ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика предприятия…………………………………….4
2. Организационная структура управления………………………………………………………………...5
3. Организация службы маркетинга………………………………………..7
4. Анализ деятельности предприятия………………………………………16
Заключение……………………………………………………….......20
Список использованных источников…………………...22
Основными задачами преддипломной практики является расширение и закрепление полученных за время обучения в ВУЗе знаний, умений и навыков, применительно к области менеджмента. Выработка профессиональных навыков необходимых для работы в сфере малого и среднего бизнеса.
Программа практики рассчитана на :
- овладение профессиональными навыками в области менеджмента;
- приобретение опыта самостоятельной работы в качестве менеджера, умеющего принимать управленческие решения по эффективной организации деятельности фирмы с позиции конкурентоспособности и прибыльности фирмы;
- совершенствование профессиональных качеств по сбору и обработке стратегической информации;
- изучение деятельности фирмы для выполнения дипломной работы с целью презентации проекта по совершенствование систем управления на базе современны приемов и методов менеджмента и маркетинга.
За время прохождения преддипломной практики ее задачами являлись:
-закрепление теоретических знаний, полученных в результате изучения всего спектра учебных дисциплин в рамках государственного стандарта;
- выработка и закрепление профессиональных навыков, необходимых для работы в условиях неопределенности рынка;
- приобретение навыков по управлению персоналом, делопроизводству, процедуре заключения сделок, созданию систем внешних и внутренних коммуникаций;
- овладение приемами сбора и обработки стратегической информации и методами организации работы и распределения функций и обязанностей персонала в соответствии с внешними и внутренними факторами среды;
В условиях современной рыночной ситуации остро стоит проблема конкуренции и борьбы за клиента в сфере ресторанного бизнеса. Индустрия быстрого питания – стремительно развивающаяся отрасль современного российского бизнеса. Потребители становятся все более искушенными и требовательными, проявляют интерес к здоровой и качественной пище.
С каждым днем появляются новые методы и приемы по привлечению своих потребителей, по стимулированию сбыта, по продвижению предоставляемых услуг. Современный ресторатор сейчас не может обойтись без маркетинговых исследований рынка, без хорошей рекламной компанией, без анализа потребителей и конкурентов. Если рестораторы 18 и 19 века не задумывались о таких мероприятиях, то современному управляющему рестораном, баром без них не обойтись. Только хорошо налаженное управление и знание своего дела дает свои результаты, предприятие будет получать дополнительную прибыль, сохранит и увеличит число постоянных посетителей
Внедрение новых технологий, автоматизированных систем значительно облегчает рутинную работу на предприятии, позволяет осуществлять оперативный контроль и управление, отслеживать спрос на отдельные виды товаров или услуг.
Поэтому тема дипломной работы по развитию маркетинговых мероприятий сити-кафе «На лестнице» является актуальной, так как предприятие должно быть конкурентоспособным на рынке ресторанных услуг.
Для детального рассмотрения деятельности «На лестнице» была проведена следующая работа:
-анализ функционирования предприятия на рынке ресторанных услуг города Москвы, а именно анализ потребителей и конкурентов;
-рассмотрена финансово-хозяйственная деятельность предприятия;
Проведенный анализ показал необходимость совершенствования маркетинговой политики предприятия. С этой целью мной предлагается разработать следующие мероприятия:
-введение в штатное расписание должность – менеджера по маркетингу;
-организация обучения обслуживающего персонала приемам мерчандайзинга;
-проведение эффективных рекламных мероприятий;
-введение карты коллекционных вин;
-проведение технического анализа меню;
В экономическом разделе дипломной работы будут содержаться расчеты по определению основных показателей хозяйственной деятельности предприятия, которые показывают эффективность предложенных мероприятий. Будет проведен расчет себестоимости и окупаемости предполагаемых мероприятий.
В дипломной работе будут подробно рассмотрены мероприятия, которые необходимо осуществлять на предприятии постоянно, а именно совершенствовать правила и технику обслуживания, стимулирование и позиционирование услуг и продукции ресторана, отслеживать моду на услуги, востребованность продукции. Шеф-повару необходимо постоянно совершенствовать меню «а-ля карт», быть в курсе новых тенденций в ресторанном деле, обучать персонал новым приемам и техникам приготовления блюд. Менеджеру по маркетингу осуществлять постоянный контроль над обслуживающим персоналом, проводить аттестации, тренинги и мотивировать на высокое качество предоставления услуг.