Отчет о преддипломной практике по предприятию ООО Кафе "На лестнице".

Отчет о преддипломной практике по предприятию ООО Кафе "На лестнице".

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2010
Объем: 
22
Цена: 
250руб.
№ работы: 578

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика предприятия…………………………………….4
2. Организационная структура управления………………………………………………………………...5
3. Организация службы маркетинга………………………………………..7
4. Анализ деятельности предприятия………………………………………16
Заключение……………………………………………………….......20
Список использованных источников…………………...22

Основными задачами преддипломной практики является расширение и закрепление полученных за время обучения в ВУЗе знаний, умений и навыков, применительно к области менеджмента. Выработка профессиональных навыков необходимых для работы в сфере малого и среднего бизнеса.

Программа практики рассчитана на :

- овладение профессиональными навыками в области менеджмента;

- приобретение опыта самостоятельной работы в качестве менеджера, умеющего принимать управленческие решения по эффективной организации деятельности фирмы с позиции конкурентоспособности и прибыльности фирмы;

- совершенствование профессиональных качеств по сбору и обработке стратегической информации;

- изучение деятельности фирмы для выполнения дипломной работы с целью презентации проекта по совершенствование систем управления на базе современны приемов и методов менеджмента и маркетинга.

За время прохождения преддипломной практики ее задачами являлись:

-закрепление теоретических знаний, полученных в результате изучения всего спектра учебных дисциплин в рамках государственного стандарта;

- выработка и закрепление профессиональных навыков, необходимых для работы в условиях неопределенности рынка;

- приобретение навыков по управлению персоналом, делопроизводству, процедуре заключения сделок, созданию систем внешних и внутренних коммуникаций;

- овладение приемами сбора и обработки стратегической информации и методами организации работы и распределения функций и обязанностей персонала в соответствии с внешними и внутренними факторами среды;

В условиях современной рыночной ситуации остро стоит проблема конкуренции и борьбы за клиента в сфере ресторанного бизнеса. Индустрия быстрого питания – стремительно развивающаяся отрасль современного российского бизнеса. Потребители становятся все более искушенными и требовательными, проявляют интерес к здоровой и качественной пище.

С каждым днем появляются новые методы и приемы по привлечению своих потребителей, по стимулированию сбыта, по продвижению предоставляемых услуг. Современный ресторатор сейчас не может обойтись без маркетинговых исследований рынка, без хорошей рекламной компанией, без анализа потребителей и конкурентов. Если рестораторы 18 и 19 века не задумывались о таких мероприятиях, то современному управляющему рестораном, баром без них не обойтись. Только хорошо налаженное управление и знание своего дела дает свои результаты, предприятие будет получать дополнительную прибыль, сохранит и увеличит число постоянных посетителей

Внедрение новых технологий, автоматизированных систем значительно облегчает рутинную работу на предприятии, позволяет осуществлять оперативный контроль и управление, отслеживать спрос на отдельные виды товаров или услуг.

Поэтому тема дипломной работы по развитию маркетинговых мероприятий сити-кафе «На лестнице» является актуальной, так как предприятие должно быть конкурентоспособным на рынке ресторанных услуг.

Для детального рассмотрения деятельности «На лестнице» была проведена следующая работа:

-анализ функционирования предприятия на рынке ресторанных услуг города Москвы, а именно анализ потребителей и конкурентов;

-рассмотрена финансово-хозяйственная деятельность предприятия;

Проведенный анализ показал необходимость совершенствования маркетинговой политики предприятия. С этой целью мной предлагается разработать следующие мероприятия:

-введение в штатное расписание должность – менеджера по маркетингу;

-организация обучения обслуживающего персонала приемам мерчандайзинга;

-проведение эффективных рекламных мероприятий;

-введение карты коллекционных вин;

-проведение технического анализа меню;

В экономическом разделе дипломной работы будут содержаться расчеты по определению основных показателей хозяйственной деятельности предприятия, которые показывают эффективность предложенных мероприятий. Будет проведен расчет себестоимости и окупаемости предполагаемых мероприятий.

В дипломной работе будут подробно рассмотрены мероприятия, которые необходимо осуществлять на предприятии постоянно, а именно совершенствовать правила и технику обслуживания, стимулирование и позиционирование услуг и продукции ресторана, отслеживать моду на услуги, востребованность продукции. Шеф-повару необходимо постоянно совершенствовать меню «а-ля карт», быть в курсе новых тенденций в ресторанном деле, обучать персонал новым приемам и техникам приготовления блюд. Менеджеру по маркетингу осуществлять постоянный контроль над обслуживающим персоналом, проводить аттестации, тренинги и мотивировать на высокое качество предоставления услуг.

Отчет о преддипломной практике по предприятию ООО Кафе "На лестнице".
+7

Вертикальные вкладки