Введение. 6
Глава 1.Современная парадигма внутрифирменного обучения персонала. 8
1.1.Аналитический обзор современных подходов к оценке эффективности программ дополнительного обучения персонала. 8
1.2.Подходы и методы работы учебного корпоративного центра. 13
1.3.Преимущества и недостатки системы внутрифирменного
корпоративного обучения. 22
Краткие выводы по главе 1. 25
Глава 2. Оценка эффективности и определение путей совершенствования внутрифирменного обучения в ЗАО «Банк Русский Стандарт». 27
2.1.Анализ деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт» и его кадрового потенциала. 27
2.2.Специфика применения внутрифирменного обучения на основе корпоративного центра в ЗАО «Банк Русский Стандарт»........................ 37
2.3.Оценка эффективности и пути совершенствования программы
внутрифирменного обучения в ЗАО «Банк Русский Стандарт». 56
Краткие выводы по главе 2.................................................................................. 70
Заключение. 73
Список литературы.. 77
Приложения.......................................................................................................... 79
Актуальность. В условиях ужесточения конкуренции руководству предприятия приходится уделять больше внимания не только удовлетворению его оперативных потребностей, но и просчитывать и отслеживать свои стратегические интересы в перспективе. Создать же оптимальные условия для наращивания капитала возможно, лишь осуществляя политику повышения профессионального уровня работников. Появляются новые продукты и услуги, совершенствуются технологии, что вызывает изменения в профессиональном составе персонала предприятия; происходит необходимость многократного расширения профессиональных знаний работников, их углубления и периодического обновления.
Цель работы – проведение анализа системы внутрифирменного обучения персонала в ЗАО «Банк Русский Стандарт» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию...
Внутрифирменное профессиональное обучение персонала является неотъемлемой составной частью системы корпоративного обучения, которое, в свою очередь, входит в систему управления знаниями, развития персонала, в целом – активной кадровой политики.
В организации и реализации внутрифирменного обучения как образовательной услуге в различных компаниях имеются общие положения, присущие всем им, и специфические моменты, зависящие от особенностей профессиональной деятельности, характера труда, профиля компании.
Обучение персонала можно организовать двумя способами: отправлять сотрудников обучаться на внешние курсы подготовки (на открытые программы) или организовывать обучение внутри своей компании...