Введение. 4
1. Анализ состояния деятельности ЗАО «Домодедово Ай-Ти Сервисиз» на рынке 7
1.1 Общая характеристика организации. 7
1.2 Структура управления организацией. 9
1.3 Анализ финансово-экономической деятельности организации. 14
2. Анализ состояния работы по управлению персоналом в организации. 26
2.1 Анализ обеспеченности, состава и движения кадров в организации. 26
2.2 Анализ использования фонда рабочего времени. 29
2.3 Анализ эффективности использования кадров в организации. 30
2.4 Анализ действующей системы управления персоналом предприятия. 33
2.5 Анализ системы управления персоналом в мировой практике. 44
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в ЗАО «Домодедово Ай-Ти Сервисиз» и их экономическое обоснование. 53
3.1 Разработка мероприятий по управлению персоналом на основе использования социально-психологических методов. 53
3.2 Совершенствование службы управления персоналом в организации. 57
3.3 Оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 66
Заключение. 71
Список литературы.. 76
Введение
Персонал и эффективное управление им признается сегодня важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия, достижения экономического успеха. Люди рассматриваются как достояние компании, которое нужно размещать, мотивировать, развивать наравне с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей организации. Инвестициями в персонал могут быть образование, накопление профессионального опыта, охрана здоровья.
Вследствие этого многие предприятия начинают перестраивать существующие системы управления персоналом. Но далеко не везде эти изменения повышают эффективность работы персонала и соответствуют действительным потребностям организации. Это происходит в силу того, что система управления персоналом предприятия часто изменяется без предварительного анализа ее работы, без научного обоснования и понимания необходимости каких-либо изменений.
Закрытое акционерное общество «Домодедово Ай-Ти Сервисиз» - коммерческая организация, являющееся единым провайдером всех основных IT-сервисов аэропорта «Домодедово». Основная задача предприятия – предоставление IT-сервисов пользователям на высоком качественном уровне.
Организационная структура ЗАО «Домодедово Ай-Ти Сервисиз» представлена является линейно-функциональной. Основные методы управления, используемые на высшем уровне - преимущественно, экономические. Социально-психологические методы наиболее активно применяются на низшем уровне управления.