Введение. 3
Глава 1 Теоретические основы управления маркетингом организации в сети интернет. 6
1.1 Понятие и методы интернет-маркетинга. 6
1.2 Интернет - инструментарий как метод продаж в ресторанном бизнесе. 12
1.3 Возможности интернет-магазина для повышения продаж организации. 18
Глава 2 Анализ и оценка эффективности интернет – магазина организации (на примере сети ресторанов «Этаж») 30
2.1 Краткая характеристика сети ресторанов «Этаж». 30
2.2 Анализ структуры и содержания интернет-магазина сети ресторанов «Этаж». 32
2.3 Оценка эффективности действующего интернет-магазина сети ресторанов «Этаж». 38
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию работы интернет-магазина сети ресторанов «Этаж». 43
3.1 Мероприятия по улучшению внешнего вида сайта интернет-магазина и продвижению в сети интернет. 43
3.2 Мероприятия по повышению эффективности методов и технологий продаж.. 52
3.3 Прогноз экономического эффекта от реализации предложенных мероприятий. 59
Заключение. 62
Список использованных источников. 65
Приложения 67
Актуальность исследования обуславливается недостаточной разработанностью инструментов интернет – маркетинга в сфере продаж ресторанных услуг. В последние несколько лет ресторанный бизнес в России активно развивается. Предприятия данной отрасли обеспечивают потребности современной экономики, формированию в нашей стране индустрии отдыха и развлечений, способствуют развитию сферы гостинично – ресторанных услуг, которая во многом определяет положение всей сферы услуг.
....
В целях увеличения числа клиентов и роста продаж современные компании используют различные маркетинговые технологии. В последние годы на первый план выходят интернет – технологии, поскольку аудитория глобальной электронной сети ежегодно растет. В частности, особую популярность приобретают интернет-магазины, позволяющие, наряду с обычной деятельностью, получать дополнительную прибыль.
....