Введение…………………………………………………………………..…….…3
1. Понятие социологии управления……………………………………………...4
2. Проблемы социологии управления……………………………………………6
3. Механизм и уровни теоретизирования………………………………………..9
Заключение……………………………………………………………………….12
Список используемой литературы……………………………………………...13
Социология характеризуется выраженной интегративной природой своего предметного поля, комплексным подходом к анализу общественных явлений и процессов и вместе с тем – конкретным анализом их объективных и субъективных сторон. Иными словами, особенная ценность социологии как инструмента научного познания в данном случае проявляется в ее способности анализировать и синтезировать социальные отношения и процессы во всей их многомерности, всеохватности и динамизме...
Анализ генезиса идей управления позволяет сделать вывод, что основными проблемами социологии управления являются: 1) проблема социального положения человека в процессе управления; 2) проблема управления человеком, опираясь на резервы и возможности, заложенные в его сознании и поведении; 3) проблема соучастия человека, его сопричастности к управленческим функциям; 4) проблема механизма воздействия на людей, т.е. тех методов и средств, которые адекватны объективным и субъективным потребностям; 5) проблема последовательности операций, которые необходимо осуществить, чтобы добиться эффективного достижения поставленных целей...