Введение 2
- Рекламная коммуникация в Рунете: понятие и характеристики 3
- Процесс рекламной коммуникации в инете 9
- Рекламная коммуникация в соцсетях Рунета 12
- Анализ конкретных сетей (Вконтакт, Одноклассники, Facebook) 15
- Рекламный процесс в социальной сети 20
Заключение 24
Список литературы 26
Сущность современного общества может быть осознана не только из-за масштабности распространения информации, а через изменение процессов, связанных с трансформацией каналов информации…
Итак, как видим, предпосылкой успеха маркетинговых коммуникаций в Интернет является тщательное их планирование, предварительный расчет всех нюансов размещения, многосторонний анализ рынка спроса и предложения, обоснования стратегии и тактики, с помощью которых компания будет развивать собственный бизнес…