Рекламная и РR-деятельность спортивной организации на примере Кубка мира по латиноамериканским танцам в Кремле.

Рекламная и РR-деятельность спортивной организации на примере Кубка мира по латиноамериканским танцам в Кремле.

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Спортивный менеджмент
Год выполнения: 
2010
Объем: 
24
Цена: 
300руб.
№ работы: 489

Введение 3
1. Общая характеристика сферы профессиональной деятельности Российского танцевального союза 5
2. Организационная структура подразделения организации, по проведению рекламных и PR-акций 8
3. Функциональное содержание практики 9
4. Результаты практики 14
Заключение 20
Список литературы 22

Университетская программа подготовки спортивных менеджеров создана для подготовки специалистов в области управления процессами разработки, внедрения, производства и развития спортивных событий, продуктов, организаций, а также информационного и агентского сопровождения спортсменов.

Спортивный менеджмент представляет собой процесс прогнозирования, планирования, организации руководства, обеспечения кадровой политики контроля и контроля за человеческими, материальными, финансовыми и другими организационными ресурсами спортивной организации ради достижения поставленных целей [1].

Спортивный менеджмент несет ответственность за все процессы в спортивной организации и, прежде всего, за стабильную спортивную позицию организации, за спортивные и коммерческие (прибыль) результаты, за высокую производительность труда, рациональность расходов и т.д. В то же время менеджмент является основой и движущей силой развития спортивной организации и спорта в целом. Спортивный менеджмент, как и менеджмент в других областях, “включает сумму знаний и умений”, необходимых для развития многих, и в первую очередь человеческих, ресурсов как наиболее важных для достижения поставленных в спорте задач.

Менеджмент в спорте – это организующая сила, которая представляет собой базисный и интегральный компонент каждой спортивной и любой другой деятельности организации. Эту силу представляет группа людей с их способностями, знаниями и умениями, несущая на себе бремя менеджмента. Таких людей мы называем менеджерами.

В рамках прохождения преддипломной практики ставится цель соотнесения теоретических знаний, полученных по специальности с реальным практическим опытом.

Период прохождения практики — с «01» марта 2010г. по «24» апреля 2010г. на должности  менеджера по спорту Российского танцевального союза по рекламной и РR-деятельности спортивной организации на примере Кубка мира по латиноамериканским танцам в кремле.

Вообще, PR в спорте (как и спортивный маркетинг), как  понятие и сфера, возник в большей степени спонтанно, так как долгое время считалось, что спорт - сфера некоммерческая и то, что хорошо для частных предприятий и корпораций на него не распространяется.

Но, вскоре пришло осознание, что спорт — это массовый продукт. PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация вида спорта, спортивного клуба, спортсмена, или спортивной организации.

PR массового спорта жизненно необходим любому государству, так как популяризация физической культуры и здорового образа жизни — задача социально важная, и кроме того, способствующая увеличению потенциальной аудитории спорта профессионального.

Можно выделить две целевые группы PR в спорте: спонсоры и болельщики. Именно на них, в конечном счете, зиждется благополучие, в том числе и финансовое, спортивного клуба или спортсмена.

Ориентируясь на болельщиков, важно сформировать и правильно позиционировать спортивный бренд. Ориентируясь на спонсоров — создать нужную репутацию. Имидж и репутация — совершенно необходимые элементы для достижения успеха в любом бизнесе.

Помимо вышеперечисленного, спортивный PR, по моему мнению, имеет ряд более специфицированных задач:

  • впечатлить зрителя, болельщика, предоставить ему драматическое зрелище, спровоцировать на эмоциональное сопереживание, побудить выбрать чью-то сторону, заинтересовать в развитии событий
  • вовлечь в процесс спонсора, воспитать в нем лояльность, приверженность спортсмену или организации, показать болельщику, что он, спонсор, «свой», создать ассоциативную связь между брендом профессионального клуба/спортсмена/спортивной организации и брендом производителя
  • создавать новостные поводы, не только информируя СМИ, но и провоцируя их вступить в диалог
  • косвенно способствовать извлечению из спортивного события прибыли для спонсора, для клуба/спортсмена/спортивной организации, и проконтролировать зрительские впечатления
  • акцентировано взаимодействовать с различными культурными организациями, создавая иллюзию «эффекта присутствия».
  • и, наконец, способствовать продвижению в массы, популяризации обслуживаемого вида спорта

Как мы видим, нынешний переход функционирования физкультурно-спортивных организаций на рыночные условия и связанное с этим усиление организационно-экономических отношений заставляет вести активную управленческую деятельность, составляющей которой можно смело признать и PR, с целью повышения эффективности своей работы.

В этой связи моя работа представляется интересной с точки зрения отображения некоторой информации об организационной деятельности в сфере, в первую очередь, массового спорта и формирования целостного представления о некоторых ее направлениях, в рамках конкретного вида спорта, через попытку описания комплекса мер, направленных на развитие и популяризацию данного (силового) вида спорта, основанного на имеющихся ресурсах и потенциальных возможностях развития этой спортивной дисциплины.

Рекламная и РR-деятельность спортивной организации на примере Кубка мира по латиноамериканским танцам в Кремле.
+7

Вертикальные вкладки