Введение. 2
Глава 1 Теоретические аспекты планирования проектов брендов. 4
1.1 Понятие и сущность проектной деятельности. 4
1.2. Планирование проекта развития компании. 7
1.3. Система управления проектом развития компании. 12
Глава 2. Проект развития компании на примере ООО «Время есть». 21
2.1. Общая характеристика ООО «Время есть». 21
2.2. Обоснование потребности в развитии компании. 31
2.3. Определение этапов проекта. 44
2.4. Сетевое и календарное планирование проекта развития бренда. 50
2.5. Оценка эффективности проекта развития компании ООО «Время есть». 61
Заключение. 67
Список использованной литературы 68
Актуальность темы дипломной работы.
Современная организация способна существовать и успешно конкурировать на рынке лишь при условии постоянного развития и адаптации под изменяющиеся условия ведения бизнеса. Ускорение ритма современной жизни, изменчивость окружающей среды усиливает нестабильность функционирования компаний, заставляет их проводить частые и быстрые изменения, подстраиваться под изменения внешних условий. Справляться с этой задачей позволяет проектная деятельность. «Преуспевающая компания сегодня – это компания, успешно реализующая проекты»...
Многие годы брэндинг воспринимался как логотип или реклама. Ныне и, можно уверенно предположить, в будущем брэндинг – это не только защита имиджа, он становится ориентирован на компанию в целом.
В прошлом брэндинг был нацелен на узнавание потребителем брендов. Задача компании заключалась в распространении, доминировании и коммуникации. «Хорошо разрекламированный бренд похож на личного друга» - эта фраза, приписываемая Томсону, развилась в гармоничную систему построения брендов...