Введение. 5
Глава 1 Теоретические основы управления персоналом в ресторанном бизнесе 8
1.1 Общие понятия о ресторанном бизнесе. 8
1.2 Классификация, функции и принципы организации ресторанного бизнеса. 13
1.3 Особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе. 18
Глава 2 Анализ отраслевых особенностей управления персоналом в ресторанном бизнесе на примере ресторана "Cantinetta Antinori". 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана "Cantinetta Antinori" 27
2.2 Оценка персонала ресторана "Cantinetta Antinori" за 2012-2014 гг. 30
2.3 Анализ эффективности системы управления персоналом ресторана "Cantinetta Antinori" в 2012-2014 гг. 36
Выводы по Главе 2. 41
Глава 3 Совершенствование системы управления персоналом ресторана "Cantinetta Antinori". 43
3.1 Рекомендации по внедрению автоматизированных систем управления персоналом в ресторане "Cantinetta Antinori". 43
3.2 Рекомендации по совершенствованию методов найма, отбора и обучения персонала ресторана "Cantinetta Antinori". 51
Выводы по Главе 3. 61
Закючение. 63
Список использованных источников и литературы.. 67
Приложения. 70
Актуальность исследования обуславливается высокой важностью ресторанного бизнеса для экономики России. За счет налогов, получаемых от предприятий данной отрасли, бюджет страны существенно пополняется. В большинстве своем, ресторанный бизнес представлен предприятиями малого и среднего бизнеса, которые по праву считаются опорой экономической стабильности любого государства. От эффективного развития малого и среднего бизнеса зависит снижение уровня безработицы, рост объемов налоговых поступлений, социальная поддержка малозащищенных слоев населения, здоровая конкуренция на рынке товаров и услуг.
На современном этапе развития рыночных отношений ...
Управление персоналом в ресторане должно осуществляться с учетом отраслевых особенностей – только в этом случае возможно успешное развитие организации в течение долгого периода. Сегодня ресторанный бизнес бурно развивается и постоянно нуждается в квалифицированных кадрах, что в особой степени относится к обслуживающему персоналу – официантам.
Открыть ресторан невозможно без ...