Особенности ребрендинга в сфере банковских услуг. На примере Сбербанка

Особенности ребрендинга в сфере банковских услуг. На примере Сбербанка

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
119
Цена: 
6 000руб.
№ работы: 2231

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты использования бренда в банковской сфере. 5

1.1. Ребрендинг: основные понятия, сущность и экономическое значение. 5

1.2. Методы проведения ребрендинга. 9

1.3. Специфика ребрендинга  в банковской сфере. 34

Глава 2. Анализ ребрендинга ОАО «Сбербанк». 42

2.1. Анализ деятельности ОАО «Сбербанк». 42

2.2. Предпосылки проведения ребрендинга ОАО «Сбербанк». 68

2.3. Процесс и особенности проведения ребрендинга ОАО «Сбербанк». 79

2.4. Анализ эффективности проведенного ребрендинга ОАО «Сбербанк». 93

2.5. Предложения по совершенствованию ребрендинга в банковской сфере. 103

Заключение. 108

Список использованной литературы.. 111

Приложения. 116

Понятие «ребрендинг» появилось не так давно, но уже сегодня пользуется огромной популярностью. Основные причины смены идеологического и образного имиджа в том, что компании выходят на новый уровень развития, либо пытаются остаться на плаву, но уже под новым именем. В крупнейших мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург услуги ребрендинга и рестайлинга пользуется большей популярностью.

Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно провести ребрендинг в случае необходимости, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях. В настоящее время существуют объективные факторы, почему ребрендинг проводят многие крупные компании. Чрезмерные надежды маркетологов на краткосрочные промо-техники. В течение последнего десятилетия компании производить слишком много продуктов и услуг для развивающегося потребительского рынка, что привело многие компании не к продвижению продукта и выгод а к ценовому продвижению и скидкам.  Приобретение брендов «корпоративными налетчиками». Также ребрендинг зачастую проводится с целью реализации…

В результате нашего исследования, мы установили, что проведение ребрендинга – сложный и многоуровневый процесс, требующий тщательного изучения рынка и целевой аудитории. Изучая конкурентную среду, мы получаем информацию о преимуществах и недостатках брендов, которые действуют на рынке, а получая информацию о целевой аудитории, мы невольно определяем нишу, которую сможем занять сами. Однако при проведении ребрендинга многие компании не учитывают того, что бренд должен зайти на рынок с единственной уникальностью. Бренд не может быть рассчитан на противоположные целевые сегменты. В результате этого, компании, желающие охватить больший процент целевых групп терпят крах. При изучениии ребрендинга мы установили также тот факт, что очень часто путаются понятия ребрендинг и рестайлинг. Рестайлинг – может быть частью ребрендинга, а вот ребрендинг никогда не будет частью рестайлинга. Рестайлинг связан с изменением оболочки, а ребрендинг меняет полностью и визуальный и идеологический образ компании…

Особенности ребрендинга в сфере банковских услуг. На примере Сбербанка
+7

Вертикальные вкладки