Задании №1
Туреистический продукт.Содержание.
Сравнительный анализ продуктов.
Задании №2
Себестоимость и прибыль от продахи продуктов.
Задании №3.
Виды рекламы туристических продуктов и их эффективность.
Задании №1
«Отдых в горах на знаменитом горнолыжном курорте «Ордино-Аркалис» на территории Андорры, в живописном уголке Пиренейских гор между Францией и Испанией.»
Формирование продукта:
Первый этап – продукт по замыслу.
Горы, воздух, удивительная природа, горные и беговые лыжи, сноуборд, катание на коньках и даже на санях с собачьими упряжками, экскурсии по стране, памятники архитектуры, средневековья и многое другое.
Пользы и выгоды для потребителей:
Вы сможете насладиться красотами Пиренейских гор, почувствовать кристально чистый горный воздух, испробовать лыжне трассы любого уровня сложности, прокатиться на санях с собачьими упряжками и просто насладится красотами города в комфортабельном автобусе, во время экскурсии.
Почувствуйте вкус Приключений!
Предлагаемый тур – продукт удачного сочетания замечательного оздоровительного отдыха с высоким комфортом 4-х звездного отеля «Дипломатик»...