Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты управленческого консультирования……………….5
1.1. Управленческое консультирование: определение, классификация и организация……………………………………………………………………….5
1.2. Консультационный процесс…………………………………………………7
1.3. Кадровый консалтинг……………………………………………………….9
2. Оценка и понятие символического капитала………………………………12
2.1. Роль, сущность и понятие символического капитала …………………..12
2.2. Оценка символического материала……………………………………….18
2.3. Бренд как коммуникативный капитал…………………………………….22
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемой литературы……………………………………………29
Один из главных дефицитов бизнеса, предпринимателей, политиков, социально и творчески активных персон – дефицит символического капитала. Искусство управления символическим капиталом и символическим обменом – одна из ключевых и сложно решаемых проблем во всех сферах: экономике, политике, культуре.
Наше уникальное предложение – консультации по управлению и приращению символического капитала частных лиц и организаций...
Частному лицу важно понимать неравномерность распределения символического капитала между людьми. Как обращал внимание профессор Александр Долгин («Экономика символического обмена», М., 2006): «Нескончаемы сетования на то, что консервация символического капитала на руку властям предержащим. Но только ли им? Господам не нужны одухотворенные посудомойки и бензозаправщики, не нужен избыточно креативный офисный пролетариат...