ВВЕДЕНИЕ_ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ_ 5
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Методика исследования конкурентоспособности предприятия 6
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ПРЕМЬЕРА ЦЕНТР»_ 21
2.1. Краткая характеристика предприятия 21
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 25
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ПРЕМЬЕРА ЦЕНТР»_ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ________________________________________________ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ________________________________________ 47
Конкурентоспособность предприятия является одной из важнейших категорий рыночной экономики и характеризует возможность и эффективность адаптации предприятия к условиям конкурентной среды, поэтому обоснование подходов к исследованию конкурентоспособности предприятия с целью последующей разработки системы мер по укреплению положения и достижению конкурентных преимуществ предприятия является актуальным.
Конкурентоспособность предприятия - это комплексная сравнительная характеристика предприятия относительно конкурентов, которая отражает его внутренний потенциал, позицию в конкретных сегментах рынка и способность удерживать ее под воздействием дестабилизирующих факторов внешней среды. Главной задачей предприятия, обладающего рядом конкурентных преимуществ, является обеспечение хорошего уровня конкурентоспособности, как показателя, отражающего конкурентные позиции предприятия.