Введение………………………………………………………………………...……3
1. Теоретические аспекты экономических ресурсов предприятия……………….5
1.1. Понятие экономических ресурсов предприятия…………………………..…..5
1.2. Методические подходы к оценке и управлению экономической эффективностью деятельностью предприятия……………..…………………….12
2. Управление и оценка экономической эффективностью ООО "Московский завод стиральных порошков"………………...........................……………………18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………..18
2.2. Анализ экономических показателей предприятия…………………………..23
Заключение………………………………………………………………………….37
Список используемой литературы………………………………………………...39
В настоящее время в Российской Федерации происходит бурное развитие бизнеса. При этом некоторое время назад он был представлен в основном либо крупными, либо совсем мелкими фирмами, сейчас же на рынке действуют и предприятия средних размеров, которые имеют свои проблемы организационного и финансово-хозяйственного характера.
Развитие рыночных отношений поставило хозяйствующие субъекты различных организационно-правовых форм в такие жёсткие экономические условия, при которых лишь проведение сбалансированной хозяйственной политики способно укрепить финансовое состояние, платёжеспособность и финансовую устойчивость предприятия (организации).
В целом по проведенному анализу финансового состояния Финансовые аспекты решения проблем предприятия можно сделать вывод, что за период 2010-2012 года предприятие интенсивно развивалось и наращивало объемы деятельности, выручка от продаж увеличивается в 2011 году с 4770 тыс. руб. до13005 тыс. руб., а затем 2012 году до 44805 тыс. руб., что естественным образом повышает затраты предприятия, а также объем потребляемых ресурсов. Себестоимость за период увеличивается с 4214 тыс. руб. до 4700 тыс. руб. в 2011 году, а затем до 20580 тыс. руб. в 2012 году, при этом выручка от продаж в 2010 году составляет 89,84% от валюты баланса, в 2011 году происходит значительный рост соотношения до уровня 287,34%, в 2012 году показатель снижается до 217,71%, при этом увеличивается и соотношение прибыли от продаж к валюте баланса с 14,215 в 2009 году до 23,97 в 2012 году.