Введение…………………………………………………………………………..3
1. Основные цели, задачи и виды предприятия………………………………...
2. Основные технико-экономические показатели ресторанно-гостиничного комплекса………………………………………………………………………….
3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса……………………………………………….
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг……………………………
5. Основные аспекты менеджмента на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса………………………………………………………………………….
6. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания…………………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………..
Список используемой литературы………………………………………………
Целью прохождения практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения; приобретение практических навыков в области экономики; подготовка студентов к самостоятельной работе после окончания университета.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть основные цели, задачи и виды предприятия;
2) проанализировать основные технико-экономические показатели ресторанно-гостиничного комплекса;
3) рассмотреть организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса;
4) провести анализ обеспечения качества продукции и услуг;
5) изучить основные аспекты менеджмента на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса;
6) проанализировать особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания;
Объектом прохождения практики является предприятие ОАО «Белград».
Практику проходил в должности администратора на рецепшен.
Таким образом, изучив деятельность гостиницы ОАО «Белград» можно сделать следующие выводы.
Жизнеспособность и успешная деятельность компании, в том числе и гостиницы, на современном этапе будет определяться тем, насколько она способна отказаться от привычного, обращенного на традиционные рынки и виды продукции, взгляда вовнутрь, в пользу взгляда во внешний мир будущих тенденций, опасностей и новых возможностей. Изменения, которые произошли в экономике и общественной жизни России, в еще большей мере требуют от руководителей всех уровней умения видеть перспективы, принимать стратегические решения и оценивать долгосрочные последствия этих решений с участием консультантов и экспертов, реализовывать предпринимательские идеи. У подавляющего большинства российских гостиничных предприятий нет ни практического опыта в организации решения стратегических проблем, ни осознания своей ответственности за последствия принимаемых решений. Переходный период в российской экономике характеризуется скорее накоплением опыта выживания, адаптации к экстремальным условиям, нежели развитием способностей принятия стратегических решений по обеспечению долговременного предпринимательского успеха. В то же время выход из кризиса и переход к устойчивому развитию невозможны без становления на российских предприятиях систем эффективного стратегического планирования. Необходимость освоения и практического применения разработки стратегий - одно из следствий получившей в мире развитие новой философии менеджмента, которая, в отличие от прежних подходов, базируется на идеях согласия, согласования интересов, сотрудничества.