Отчёт по преддипломной практике: ОАО "Белград".

Отчёт по преддипломной практике: ОАО "Белград".

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2011
Объем: 
30
Цена: 
250руб.
№ работы: 606

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Основные цели, задачи и виды предприятия………………………………...
2. Основные технико-экономические показатели ресторанно-гостиничного комплекса………………………………………………………………………….
3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса……………………………………………….
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг……………………………
5. Основные аспекты менеджмента на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса………………………………………………………………………….
6. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания…………………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………..
Список используемой литературы………………………………………………

Целью прохождения практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения; приобретение практических навыков в области экономики; подготовка студентов к самостоятельной работе после окончания университета.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть основные цели, задачи и виды предприятия;

2) проанализировать основные технико-экономические показатели ресторанно-гостиничного комплекса;

3) рассмотреть организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса;

4) провести анализ обеспечения качества продукции и услуг;

5) изучить основные аспекты менеджмента на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса;

6) проанализировать особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания;

Объектом прохождения практики является предприятие ОАО «Белград».

Практику проходил в должности администратора на рецепшен.

Таким образом, изучив деятельность гостиницы ОАО «Белград» можно сделать следующие выводы.

Жизнеспособность и успешная деятельность компании, в том числе и гостиницы, на современном этапе будет определяться тем, насколько она способна отказаться от привычного, обращенного на традиционные рынки и виды продукции, взгляда вовнутрь, в пользу взгляда во внешний мир будущих тенденций, опасностей и новых возможностей. Изменения, которые произошли в экономике и общественной жизни России, в еще большей мере требуют от руководителей всех уровней умения видеть перспективы, принимать стратегические решения и оценивать долгосрочные последствия этих решений с участием консультантов и экспертов, реализовывать предпринимательские идеи. У подавляющего большинства российских гостиничных предприятий нет ни практического опыта в организации решения стратегических проблем, ни осознания своей ответственности за последствия принимаемых решений. Переходный период в российской экономике характеризуется скорее накоплением опыта выживания, адаптации к экстремальным условиям, нежели развитием способностей принятия стратегических решений по обеспечению долговременного предпринимательского успеха. В то же время выход из кризиса и переход к устойчивому развитию невозможны без становления на российских предприятиях систем эффективного стратегического планирования. Необходимость освоения и практического применения разработки стратегий - одно из следствий получившей в мире развитие новой философии менеджмента, которая, в отличие от прежних подходов, базируется на идеях согласия, согласования интересов, сотрудничества.

Отчёт по преддипломной практике: ОАО "Белград".
+7

Вертикальные вкладки