Введение…………………………………………………………………………...3
- Организация управления предприятиями индустрии туризма………….5
- Характеристика предприятия…………………………………………….10
- Организационная структура управления предприятием……………….15
- Предложения по совершенствованию организации управления предприятием……………………………………………………………..19
Выводы…………………………………………………………………………..22
Библиографический список…………………………………………………….24
Приложение……………………………………………………………………...25
Цель практики. Данная практика служит для закрепления и углубления теоретических знаний, полученных за все предыдущие годы обучения в институте, в области организации управления деятельностью предприятий туризма и гостиничного бизнеса,
Задачи практики менеджмента:
- закрепление полученных знаний в области организационного проектирования;
- использование основных методов анализа систем управления;
- проведение дополнительных экспериментальных исследований используемых в организации методов управления;
- оценка эффективности системы управления;
- систематизация выявленных в процессе анализа недостатков;
- разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков.
Объектом практики выступает горячие туры сеть офисов продаж.
В статистической практике отсутствует критерий выделения сферы деятельности, занятой развлечениями людей. Связано такое положение прежде всего с недостаточной классификацией исходных видов деятельности. Следует отметить также чрезвычайно большое разнообразие предприятий , призванных создавать и организовывать условия развлечения. В традиционной классификации отраслей хозяйства соответствующие производства рассредоточены по многим отраслям, образуя в ряде случаев их неосновную, вспомогательную или побочную деятельность.
Долгое время изучению и удовлетворению духовных потребностей людей уделялось недостаточное внимание. Поэтому непроработанность вопросов экономики, организации и управления предприятиями , обеспечивающими процесс развлечений, связана с относительной «молодостью» индустрии развлечений. Остаются нерешенными вопросы о технологическом единстве составных частей такого предприятия , его инфраструктуре. Трудно сформировать совокупность организационно-экономических признаков, характерных для предприятий индустрии развлечений.
Опыт развития индустрии развлечений в различных странах позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц.
В процессе практики была изучена работа офиса продаж горящих путевок ООО «Мир ЛТД».
В результате были собраны и систематизированы данные по характеристике ООО «мир ЛТД», проанализированы технико-экономические показатели данной организации, а также исследована организационная структура.
После проведенного анализа была предложена совершенствование организации офиса продаж горящих путевок ООО «Мир ЛТД».
С ростом благосостояния населения туристский бизнес в России развивается и поднимается на качественно новый уровень сервиса. Немалую роль в этом играет качественное обслуживание клиентов. Вместе с тем повышаются требования клиентов к обслуживанию не только в путешествии, но и в туристской фирме. Клиентам все сложней становится найти время, чтобы прийти в туристскую фирму и выбрать тур. Именно с этим связана возрастающая потребность разработки мероприятий по совершенствованию обслуживания предприятий в туризме.
Индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. В этом плане предприятия индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления , результатом деятельности, организацией труда персонала.
К сожалению, в России еще не осознали, что такой вид развлечений является очень притягательным для клиентов. Из-за отсутствия подобных развлечений у нас в стране большинство туристов предпочитают отдых за рубежом. Однако руководители туристских фирм в некоторых регионах нашей страны уже поняли, что такого рода предприятия способны внести большой вклад в развитие туризма , экономики области, а также оказать значительный социальный эффект.
К сожалению, государственные организации , занимающиеся управлением туризма на федеральном и региональном уровнях, не уделяют должного внимания развитию внутреннего туризма. Основную роль в процессе формирования и продвижения национального туристского продукта играют национальные общественные организации.