Отчёт по практике менеджмента ООО "МИР-ЛТД".

Отчёт по практике менеджмента ООО "МИР-ЛТД".

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Туризм
Год выполнения: 
2011
Объем: 
24
Цена: 
200руб.
№ работы: 580

Введение…………………………………………………………………………...3

  1. Организация управления предприятиями индустрии туризма………….5
  2. Характеристика предприятия…………………………………………….10
  3. Организационная структура управления предприятием……………….15
  4. Предложения по совершенствованию организации управления предприятием……………………………………………………………..19

Выводы…………………………………………………………………………..22

Библиографический список…………………………………………………….24

Приложение……………………………………………………………………...25

Цель практики. Данная практика служит для закрепления и углубления теоретических знаний, полученных за все предыдущие годы обучения в институте, в области организации управления деятельностью предприятий туризма и гостиничного бизнеса,

Задачи практики менеджмента:

  • закрепление полученных знаний в области организационного проектирования;
  • использование основных методов анализа систем управления;
  • проведение дополнительных экспериментальных исследований используемых в организации методов управления;
  • оценка эффективности системы управления;
  • систематизация выявленных в процессе анализа недостатков;
  • разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков.

Объектом практики выступает горячие туры сеть офисов продаж.

В статистической практике отсутствует критерий выделения сферы деятельности, занятой развлечениями людей. Связано такое положение прежде всего с недостаточной классификацией исходных видов деятельности. Следует отметить также чрезвычайно большое разнообразие  предприятий , призванных создавать и организовывать условия развлечения. В традиционной классификации отраслей хозяйства соответствующие производства рассредоточены по многим отраслям, образуя в ряде случаев их неосновную, вспомогательную или побочную деятельность.

Долгое время изучению и удовлетворению духовных потребностей людей уделялось недостаточное внимание. Поэтому непроработанность вопросов экономики,  организации  и  управления   предприятиями , обеспечивающими процесс развлечений, связана с относительной «молодостью»  индустрии  развлечений. Остаются нерешенными вопросы о технологическом единстве составных частей такого  предприятия , его инфраструктуре. Трудно сформировать совокупность организационно-экономических признаков, характерных для  предприятий   индустрии  развлечений.

Опыт развития  индустрии  развлечений в различных странах позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц.

В процессе практики была изучена работа офиса продаж горящих путевок ООО «Мир ЛТД».
В результате были собраны и систематизированы данные по характеристике ООО «мир ЛТД», проанализированы технико-экономические показатели данной организации, а также исследована организационная структура.
После проведенного анализа была предложена совершенствование организации офиса продаж горящих путевок ООО «Мир ЛТД».
С ростом благосостояния населения туристский бизнес в России развивается и поднимается на качественно новый уровень сервиса. Немалую роль в этом играет качественное обслуживание клиентов. Вместе с тем повышаются требования клиентов к обслуживанию не только в путешествии, но и в туристской фирме. Клиентам все сложней становится найти время, чтобы прийти в туристскую фирму и выбрать тур. Именно с этим связана возрастающая потребность разработки мероприятий по совершенствованию обслуживания предприятий в туризме.
Индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. В этом плане предприятия индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления , результатом деятельности, организацией труда персонала.
К сожалению, в России еще не осознали, что такой вид развлечений является очень притягательным для клиентов. Из-за отсутствия подобных развлечений у нас в стране большинство туристов предпочитают отдых за рубежом. Однако руководители туристских фирм в некоторых регионах нашей страны уже поняли, что такого рода предприятия способны внести большой вклад в развитие туризма , экономики области, а также оказать значительный социальный эффект.
К сожалению, государственные организации , занимающиеся управлением туризма на федеральном и региональном уровнях, не уделяют должного внимания развитию внутреннего туризма. Основную роль в процессе формирования и продвижения национального туристского продукта играют национальные общественные организации.

Отчёт по практике менеджмента ООО "МИР-ЛТД".
+7

Вертикальные вкладки