Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Особенности гостиничных услуг на современном туристском рынке……………………………………………………………………………… 5
1.1 Характеристика гостиничной индустрии России………………………. 5
1.2 Обзор российского рынка гостиничных услуг………………………….10
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ТГК «Вега»………………17
2.1 Общая характеристика ТГК «Вега» ……………………………………..17
2.2 Анализ уровня и динамики показателей работы гостиницы и персонала …………………………………………………...20
2.3 Анализ качественных параметров в управлении персоналом гостиницы……………………………………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………...40
Список литературы……………………………………………………………..42
Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.
Международный гостиничный бизнес - феномен ХХI века, который отражает заметную тенденцию выхода гостиничных сетей за пределы национальных границ. В условиях современной конкуренции в глобальной гостиничной отрасли сеть как форма организации позволяет быстро реагировать на изменения мирового рынка услуг.
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада.