Международный менеджмент Особенности международного менеджмента на примере любой российской компании в гостиничном или ресторанном бизнесе, работающей на мировом рынке

Международный менеджмент Особенности международного менеджмента на примере любой российской компании в гостиничном или ресторанном бизнесе, работающей на мировом рынке

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Финансовый менеджмент
Год выполнения: 
2014
Объем: 
42
Цена: 
700руб.
№ работы: 3923

Введение………………………………………………………………………….. 3

Глава 1. Особенности гостиничных услуг на современном туристском рынке………………………………………………………………………………    5

1.1 Характеристика гостиничной индустрии России………………………. 5

1.2 Обзор российского рынка гостиничных услуг………………………….10

Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ТГК «Вега»………………17

2.1 Общая характеристика ТГК «Вега»  ……………………………………..17

2.2 Анализ уровня и динамики показателей работы гостиницы и персонала  …………………………………………………...20

2.3 Анализ качественных параметров в управлении персоналом гостиницы……………………………………………………………………….25

Заключение……………………………………………………………………...40

Список литературы……………………………………………………………..42

Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.

Международный гостиничный бизнес - феномен ХХI века, который отражает заметную тенденцию выхода гостиничных сетей за пределы национальных границ. В условиях современной конкуренции в глобальной гостиничной отрасли сеть как форма организации позволяет быстро реагировать на изменения мирового рынка услуг. 

В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада.

Международный менеджмент Особенности международного менеджмента на примере любой российской компании в гостиничном или ресторанном бизнесе, работающей на мировом рынке
+7

Вертикальные вкладки