Введение 3
Глава 1. Современная парадигма обучения персонала 6
1.1. Подходы и методы работы учебного корпоративного центра 6
1.2. Выбор метода обучения 14
Краткие выводы по главе 27
Глава 2. Внутрифирменное обучение как основная форма реализации корпоративного образования ООО «СтройКомплект» 29
2.1. Краткая характеристика организации 29
2.2. Анализ целей внутрифирменного обучения 42
Краткие выводы по главе 47
Глава 3. Совершенствование системы внутрифирменного обучения персонала в ООО «СтройКомплект» 48
3.1. Направления совершенствования системы внутрифирменного обучения персонала 48
3.2. Социально-экономический эффект от предложенных мероприятий по совершенствованию системы внутрифирменного обучения в организации 58
Краткие выводы по главе 61
Заключение 63
Литература 68
На каждом предприятии нужны высококвалифицированные специалисты, имеющие стимул к плодотворной работе. А это зависит от управления кадровым потенциалом. Выше было дано определение данному термину в широком смысле. В более узком - оно может означать количество резервных либо свободных рабочих мест. Есть смысл выделить такое понятие, как «долгосрочный кадровый потенциал». Он включает в себя тех работников, которые способны решать насущные задачи развития производства и имеет две основные составляющие – текущий и целевой потенциал. В первом случае речь идет о ...
Итак, анализ специфики рыночного существования организаций позволил обнаружить сущностную причину актуализации необходимости в создании службы, имеющей кадровый потенциал, отвечающий определенным требованиям.
При изучении спроса на способности к труду со стороны организаций и обнаружении разницы между актуальными способностями и востребованными на рынке труда, возникает необходимость формирования и развития способностей стратега под необходимые требования.
Исследование специфики развития кадрового потенциала, ...