Введение………………………………………………………………………….. |
5 |
Глава 1. Удовлетворенность трудом и приверженность персонала, их влияние на эффективность деятельности сотрудников……………………………. |
8 |
1.1. Удовлетворенность трудом как фактор повышения эффективности персонала…………………………………………………………………………….. |
8 |
1.2. Формирование приверженности персонала в организации……………… |
13 |
1.3. Оценка удовлетворенности трудом персонала и меры, направленные на повышение лояльности персонала в организации……………………………. |
18 |
Глава 2. Исследование уровня удовлетворенности трудом и приверженности персонала на примере ЗАО «Жигулевский хлебзавод»………………….. |
27 |
2.1. Общая характеристика и структура управления ЗАО «Жигулевский хлебзавод»……………………………………………………………………….. |
27 |
2.2. Анализ системы управления персоналом и анализ человеческих ресурсов в ЗАО «Жигулевский хлебзавод»………………………………………….. |
34 |
2.3. Диагностика удовлетворенности трудом и лояльности персонала ЗАО «Жигулевский хлебзавод»……………………………………………………… |
36 |
Глава 3. Рекомендации по оптимизации политики приверженности персонала в ЗАО «Жигулевский хлебзавод»………………………………….. |
48 |
3.1. Рекомендации по совершенствованию политики приверженности персонала ЗАО «Жигулевский хлебзавод»…………………………………… |
48 |
3.2. Разработка программы повышения уровня приверженности работников ЗАО «Жигулевский хлебзавод»…………………………………... |
49 |
Заключение……………………………………………………………………….. |
63 |
Список использованной литературы…………………………………………… |
66 |
Приложения……………………………………………………………………… |
69 |
Актуальность. .....
Цель выпускной квалификационной работы состоит в....
Соответственно, цель определила постановку и последовательность теоретического и эмпирического решения исследовательских задач:
- ....
.....
Объектом исследования является Закрытое акционерное общество....
Предметом исследования является ...
Теоретической и методологической основой исследования стали труды
....
Эмпирической базой исследования послужили ...
Структура работы. Работа состоит ....