Территориальный туристский продукт Турции.

Территориальный туристский продукт Турции.

Тип работы: 
Другое
Предмет: Туризм
Год выполнения: 
2011
Объем: 
16
Цена: 
200руб.
№ работы: 739

Введение………………………………………………………………………….3
Задание 1……………………………………………………………………...…..4
Задание 2……………………………………………………………………….....6
Задание 3……………………………………………………………………….....8
Задание 4………………………………………………………………………....10
Задание 5…………………………………………………………………………11
Заключение……………………………………………………………………….14
Список используемых источников……………………………………………..15

Тема данной контрольной  работы изучение туристского продукта Турции.

Цель работы провести полный анализ выбранной туристской территории на предмет удовлетворения туристских и рекреационных потребностей, конкурентоспособности по цене, а также выявить уникальные конкурентные преимущества, позволяющие эффективно продвигать туристский продукт на рынке.

В контрольной работе будут использованы следующие методы анализа:

- PEST-анализ, который позволит изучить политические, экономические, социальные и технологические факторы влияющие на развитие маркетинговой стратегии;

- SWOT-анализ, с помощью которого можно определить причины эффективной или неэффективной работы объекта исследования на рынке;

- изучение характеристик и оценка ключевых факторов конкурентоспособности территории в табличной форме, на основе полученных данных будут сформированы выводы, какие факторы положительно и отрицательно влияют на имидж территории;

- анализ информационных ресурсов, который позволит оценить доступность информации для привлечения потенциальных туристов. Проверка соответствия наиболее популярных сайтов требованиям Всемирной Туристской организации.

На основе проведенных анализов будет сформирован туристический дайджест, который будет отражать наиболее важные факты о выбранной территории, а также конкурентные преимущества.

В процессе проведения различных анализов, мной были сформированы следующие рекомендации и выводы.

На сегодняшний день Турция занимает лидирующие позиции в области туризма. Но для удержания высокого спроса необходимо сделать отдых максимально разнообразным. В графе возможности SWOT–анализа мной были предложены несколько вариантов дальнейшего развития туристической отрасли в условиях всё возрастающей конкуренции.

По ключевым факторам оценки конкурентоспособности Турция является наиболее развитым государством, с постоянно усовершенствующимся ассортиментом предлагаемых услуг. Наибольшую привлекательность курорту дает сочетание цена-качество, что позволяет снизить планку для целевой аудитории, собирающейся на экономичный отдых.

На мой взгляд наиболее удобный сайт www.turkey.ru так как именно там информация носит максимально информационный характер, а при помощи поисковой системы можно найти всё необходимое. В дальнейшем хотелось бы видеть больше фотографий на сайте, а также меньше рекламы и привести дизайн сайта к однообразию.

Подводя итог проделанной работе, хочется отметить, что Турция обладает большим потенциалом развития туристической индустрии, а также высокой конкурентоспособностью среди других крупных туристических центров. Одним из главных конкурентных преимуществ является благоприятный климат в сочетании с недорогим и качественным сервисом, а такжк длинный туристический сезон (с апреля по ноябрь).

Территориальный туристский продукт Турции.
+7

Вертикальные вкладки