Развитие команды проекта ( на примере ресторана).

Развитие команды проекта ( на примере ресторана).

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Управление проектами
Год выполнения: 
2012
Объем: 
109
Цена: 
6 000руб.
№ работы: 799

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы управления командой проекта 5
1.1 Определение понятия проект. Жизненный цикл проекта. 5
1.2 Команда проекта 5
1.3 Процесс развития команды проекта 5
1.4 Особенности развития команды проекта 5
Глава 2. Развитие команды проекта на примере ресторана «Халяль» 5
2.1. Описание ресторана «Халяль» 5
2.2 Резюме проекта открытия ресторана «Халяль» 5
2.3 Состав команды проекта 5
2.4 Развитие команды проекта 5
2.5 Рекомендации по управлению командой проекта 5
Заключение 5
Список использованной литературы 5

Актуальность исследования. В современных условиях знания, умения, опыт сотрудников являются одним из важнейших конкурентных преимуществ компании,  когда возможности для инвестиций и привлечения заемных средств ограниченны, они фактически становятся единственным ресурсом для развития. С одной стороны, команда проекта влияет на создание определенной организационной среды проекта, формируя ценности, принципы и нормы поведения персонала. С другой стороны, действует в ней, подчиняясь единой цели и философии управления проектом.

Любой проект, и повседневная деятельность компании напрямую зависит от эффективности работы конечных исполнителей, от их связанного взаимодействия иными словами от команды проекта. Однако, как и сам проект, команда его исполнителей и реализаторов также проходит через определенные фазы, происходит формирование команды, ее развитие, становление, «взросление», а зачастую после завершения определенного проекта, команду приходиться расформировывать, перепрофилировать отдельных членов команды, то есть трансформировать команду проекта.

Таким образом, от эффективного управления командой проекта, от грамотного ее формирования, возможности развивать команду проекта и при необходимости проводить ее реорганизацию напрямую зависит эффективность и результативность всего проекта. Современный менеджер обязан знать теоретические аспекты работы с командой проекта, а также уметь на практике применять теоретические знания. Все это говорит об актуальности темы дипломной работы и ее значении в современном развитии менеджмента. Все это в совокупности  и обусловило выбор мной темы дипломной работы.

Целью данной работы является разработка предложений по совершенствованию и развитию команды проекта.

Задачи дипломной работы:

  • раскрыть понятие и задачи формирования, развития, трансформации команды проекта;
  • рассмотреть подходы к организации формирования, развития команды проекта;
  • исследовать формы и методы формирования, развития команды проекта;
  • предложить направления совершенствования развития команды проекта организации.

Объектом исследования дипломной работы является проектируемый ресторан Халяль.

Предметом исследования является процесс и методы развития команды проекта открытия ресторана

Теоретической и методологической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных авторов, занимающихся проблемами стратегических изменений и формирования команд для их осуществления в частности, а также материалы специализированных журналов.

При решении поставленных в работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: дедукции и индукции, анализа и синтеза, аналогии, дополнительности, моделирования, контент-анализ, методы социологического исследования.

Информационную базу исследований составила учебно-методическая литература по управлению проектами, менеджменту, а также иные учебные и методические пособия.

Практическая значимость работы состоит в том, что она содержит рекомендации по развитию команды проекта.

Сотрудники являются основным ресурсом компании, соответственно, вначале необходимо провести анализ человеческого ресурса, и возможно: заменить некоторые ключевые позиции; привлечь новых специалистов - операторов в команду; повысить уровень мотивации сотрудников; дать недостающие знания; улучшить структуру предприятия и провести другие изменения, что позволит оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работников. И как результат - обеспечить новый виток в развитии предприятия.

Применяемая в аудите онтопсихологическая методика позволяет точно определить:

- лояльность сотрудников компании и руководству;

- приверженность топ-менеджеров

- «неформальных» лидеров

- соответствие занимаемой должности

- потенциальных сотрудников для дальнейшего развития и продвижения

- наличие организаторских и управленческих навыков

- готовность к изменениям и росту

- профессиональную подготовку

- мотивацию и потенциал (для прогнозирования ситуации)

- сильные и слабые стороны.

- программы обучения для сотрудников и руководителя

- рекомендации по реорганизация бизнес-процессов или структуры под фактически действующие процессы

- мотивационные программы для сотрудников

- прогнозы для отдельно взятого работника на основе его мотивационного потенциала

- рекомендации по правильному применению персонала на основании их навыков и способностей.

Развитие команды проекта ( на примере ресторана).
+7

Вертикальные вкладки