Разработка ресторанного бренда (на примере «Pizza Ollis»)

Разработка ресторанного бренда (на примере «Pizza Ollis»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Управленческие решения
Год выполнения: 
2013
Объем: 
31
Цена: 
700руб.
№ работы: 3871

Введение. 2

1.Значение маркетинга и рекламы в ресторанном бизнесе. 5

2. Определение бренда и брендинга. 8

3. Основные задачи брендинга. 14

4. Общая характеристика сети ресторанов «Pizza Ollis». 18

5. Особенности рекламной кампании «Pizza Ollis». 23

Заключение. 29

Список литературы. 31

В современном мире, изобилующем большим количеством товаров и услуг, актуальна проблема выживания в условиях жесткой конкуренции. Сегодня необходимо не просто выпускать качественный товар и реализовывать в удобном месте, в удобное время по выгодной цене, а правильно выстраивать так называемые общественные коммуникации. Важными путями их построения является формирование имиджа и репутации. Товары и услуги, обладающие хорошей репутацией и позитивным имиджем в глазах целевой аудитории, а также имеющие собственное словесное обозначение или имя изделия (brand-name) и уникальный зрительный образ (brand-image), называются брендами.

Создание и продвижение бренда или брендинг нужны для получения дополнительной выгоды от определенного продукта за счет проникновения в сознание людей, формирования привязанностей, основанных на ощущениях и эмоциях. Это снижение издержек на продвижение в будущем и повышение акционерной стоимости компании, нематериальный актив своего владельца, который гарантирует большую устойчивость в конкурентной борьбе, позволяет переживать сложные периоды с меньшими потерями.

Разработка ресторанного бренда (на примере «Pizza Ollis»)
+7

Вертикальные вкладки