Разработка интернет-магазина по продаже компьютерной техники.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Автоматизирование ИС
Год выполнения: 
2012
Объем: 
172
Цена: 
1 000руб.
№ работы: 1187

Введение

1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.2. Организационная структура управления предприятием
2. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
3. Информационное обеспечение задачи
3.1. Информационная модель и её описание
3.2. Используемые классификаторы и системы кодирования
3.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
3.4. Характеристика результатной информации
4. Программное обеспечение задачи
4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
4.2. Характеристика базы данных
4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
4.4. Описание программных модулей
5. Контрольный пример реализации проекта и его описание
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

В настоящее время интернет-магазины пользуются огромным успехом. Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей internet и как следствие количество «электронных» покупателей, потенциальных «электронных» покупателей.
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
Цель данного проекта – разработка интернет-магазина компьютерной техники.
Задачи, решаемые в проекте:
изучение предметной области и выявление недостатков существующей организации обработки информации, определяющих необходимость разработки данного проекта;
проектирование информационного и программного обеспечения;
разработка пользовательского интерфейса.
Работа состоит из введения, пяти глав основной части, заключения и приложений.
Первая глава – аналитическая, в ней дается анализ существующей деятельности предприятия, ее недостатки, необходимость разработки интернет-магазина.
Во второй главе будут рассмотрены задачи, которые необходимо автоматизировать.
Третья глава посвящена проектированию информационного обеспечения. будет составлена информационная модель, представлены используемые классификаторы.
В четвертой главе рассмотрено программное обеспечение. Рассмотрено дерево функций, сценарий диалога, основные программные модули.
В пятой главе будет приведен пример реализации проекта.

В результате выполнения работы был создан интернет-магазин по продаже компьютерной техники.
Продажа товаров в обычном магазине имеет существенные недостатки:
Покупка или аренда помещения под магазин;
Необходимость закупки оборудования в магазин;
Коммунальные услуги: отопление, электричество; вода;
Подбор кадров, услуги кадровых агентств;
Заработная плата персоналу магазина: продавцам, кладовщикам, грузчикам, техническому персоналу;
Все перечисленные выше пункты приводят к тому, что увеличивается себестоимость товара, и, следовательно, стоимость для клиентов.
Работа в определенное время суток, что снижает уровень продаж. Круглосуточная же работа оффлайнового магазина влечет за собой дополнительные немалые расходы;
Необходимость размещения рекламы в газетах, интернете и т.д.
Интернет-магазин позволит значительно сократить расходы. Созданный интернет-магазин позволит увеличить число потенциальных клиентов, увеличит количество продаж, и, соответственно, прибыль.

Разработка интернет-магазина по продаже компьютерной техники.
+7

Вертикальные вкладки