Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты планирования проектов. 4
1.1 Понятие и сущность проекта. 4
1.2 Планирование проекта 11
1.3 Система управления проектами 15
Классическая форма тройственной ограниченности 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Анализ рынка одежды для бутика «DressCode» 25
2.1 Характеристика компании 25
2.2. Проект исследования рынка одежды. 27
2.3. Этапы проведения исследования рынка 41
2.4. Сетевое и календарное планирование 44
2.5. Контроль за ходом проекта и его завершение 46
Выводы по главе 2 61
Заключение 64
Список литературы 65
Актуальность темы дипломной работы
В поле зрения экономической науки находятся проблемы, которые касаются всех : когда и какие виды работ надо выполнять, как их оплачивать, сколько товаров можно купить на одну денежную единицу и т.д. Экономическая наука отвечает на вопросы, касающиеся предпринимательства: почему так много бирж, стоит ли вкладывать деньги в акции или лучше положить их в банк и т.д.
На протяжении всей истории подобные вопросы обсуждались людьми. В этом обсуждении экономическая наука является важным подспорьем, так как большинство конкретных проблем повседневной жизни имеют важные экономические аспекты. Вот почему каждый гражданин общества должен знать основы экономической теории,.
Наука предпринимательства - это наука, впитавшая в себя и основы экономики и маркетинга, и менеджмент. Чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность, понять свои перспективы и задачи, для того, чтобы тщательно спланировать свое дело, предприниматель составляет бизнес-план.
Овладение искусством упарвления проектами сегодня актуально по ряду причин: в нашей экономике нарождается новое поколение предпринимателей, которые никогда не руководили предприятием; меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному просчитывать свои идеи; рассчитывая получить инвестиции, необходимо уметь обосновать свои заявки и просчитать все аспекты использования инвестиций.
Цель настоящей дипломной работы – разработка управления проектом исследования рынка одежды.
В работе поставлена задача изучить учебные и методические материалы, раскрывающие сущность и значениепроектов и управления ими, провести анализ предприятия и отрасли, составить проект исследования рынка
Предмет исследования: Разработка и управление проектом исследования рынка.
Объект исследования: бутик «DressCode»
Структура работы, обусловлена целью и задачами работы и состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
В современных условиях, когда наряду с прямой конкуренцией все более развивается специализация предприятий и фирм, а потребительский спрос, нужды и запросы потребителей становятся в высшей степени индивидуализированными, важно научиться находить любые пути для сотрудничества, кооперации (прежде всего производственно-технологической) с возможными конкурентами для того, чтобы избежать войны цен, в которой скорее всего не будет победителей. Это противоречит традиционному разделению рынка, борьбе компаний за увеличение контролируемой доли рынка сбыта. Конечно, ценовая конкуренция здесь все равно сохраняется (на отдельных сегментах рынка — при выпуске изделий-аналогов даже усиливается), но не имеет решающего значения для долгосрочного успеха в конкурентной борьбе.
Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением сиереотипов управления, методов и походов кв планировании и осуществлении преобразований. Планирование – это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действий различной детализации на перспективу, это важнейшая предпосылка оптимального управления производством.
Новый подход к внутрифирменному планированию вынуждает предпринимателей искать такие формы и модели планирования, которые обеспечат максимальную эффективность принимаемых решений.
Бизнес-план, разработанный на основе маркетингового планирования, представляет собой оптимальный вариант достижения таких решений – это бизнес-план, являющийся прогрессивной формой плана.