Разработка ценовой политики предприятия в условиях кризиса (на примере АО «Дружба»)

Разработка ценовой политики предприятия в условиях кризиса (на примере АО «Дружба»)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Год выполнения: 
2016
Объем: 
83
Цена: 
6 000руб.
№ работы: 7735
Дополнительная информация: 
Есть доклад и презентация

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                    7

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ                              11

1.1.Сущность ценовой политики предприятия, ее цели и виды      11

1.2.Технология формирования цен и методы ценообразования    17

1.3. Особенности  ценовой политики предприятия в условиях кризиса 31

2.АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ДРУЖБА»                              35

2.1. Краткая характеристика ОАО «Дружба»                                             35

2.2.Анализ положения ОАО «Дружба» на гостиничном рынке Москвы   44

2.3.Оценка ценовой политики ОАО «Дружба»          48

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ДРУЖБА»                      55

3.1. Рекомендации по корректировке ценовой политики ОАО «Дружба» в условиях кризиса                                                                                                       55

3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий                              60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                        65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                      69

ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                             72

Актуальность. Перед всеми предприятиями независимо от форм собственности и условий хозяйствования стоит задача установления цен на свои товары или услуги. Процесс ценообразования усложняется по причине воздействия множества факторов, таких как состояние спроса и предложения, уровня конкуренции, поведение основных участников рынка, специфика их деятельности, а также их политика в области установления цен и другие, влияние которых необходимо учитывать. 

...

Ценовая политика – это концепция формирования и применения системы цен на продукцию предприятия, направленная на достижение его целей. Ценовая политика относится к области финансовых отношений, возникающих у предприятия с поставщиками и покупателями. В связи с этим можно выделить две составляющие ценовой политики: 1) ценовая политика, отражающая финансовые отношения с покупателями по поводу цен на продукцию или услуги предприятия и 

...

Разработка ценовой политики предприятия в условиях кризиса (на примере АО «Дружба»)
+7

Вертикальные вкладки