Продвижение студии звукозаписи средствами партизанского маркетинга.

Продвижение студии звукозаписи средствами партизанского маркетинга.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2012
Объем: 
58
Цена: 
600руб.
№ работы: 492

Введение 2
1. Партизанский маркетинг как инструмент продвижения 3
1.1 Особенности партизанского маркетинга и отличия от традиционного маркетинга 3
1.2 Основные виды (методы) партизанского маркетинга 8
2. Анализ рынка звукозаписывающих компаний (студий) 17
2.1 Анализ деятельности студии звукозаписи WE Production 17
2.2 Анализ рынка 38
3. Разработка продвижения студии методом партизанского маркетинга 3.1 цели и задачи маркетингового проекта 46
3.2 Проект продвижения услуг студии звукозаписи партизанскими методами 47
Заключение 53
Список использованной литературы 54
Приложения 55

Как и в любом бизнесе деньги в рекламу вкладывают, рассчитывая на эффективную отдачу. Расходы на рекламу такая же естественная составляющая бизнеса, как и расходы на приобретение нового оборудования, или аренду офиса. Существует масса нюансов, связанных с расчетом эффективности использования тех или иных рекламоносителей. Сегодня все большее значение приобретает Партизанский маркетинг, который по сравнению с традиционными теле- и радиорекламой, рекламой в печатных СМИ обладает массой преимуществ. С ее помощью мы можем точнее ответить на вопрос: что и как мы рекламируем, на какую географию, время показа и аудиторию должна быть рассчитана наша реклама.

Партизанский маркетинг означает нестандартность, нетрадиционность, отказ от азбучных истин и повышенную гибкость, высокие результаты при ограниченных возможностях. Партизанский маркетинг − это использование против мощного противника точечных ударов и диверсий, относительно недорогих, но очень эффективных.

Технологии и методы «партизанского» маркетинга многочисленны, часто они напоминают игру или спектакль, когда товар или услугу ненавязчиво продвигают «подсадные утки». Совокупность действий в «партизанском» маркетинге для каждого клиента подбирается индивидуально. Нередко это бывают методы скрытой и косвенной рекламы. Или традиционная реклама, но за чужой счет или вообще бесплатно.

Для выполнения работы использовались такие книги как, “Партизанский маркетинг за 30 дней” Эла Лаутенслагера и Джея Конрада Левинсона, работа П. Хенли “Партизанский маркетинг” и т.д.

Цель данной работы заключается в изучении новых видов рекламы, при этом ставятся следующие задачи

рассмотреть партизанский маркетинг как инструмент современной рекламы

оценить положение студии звукозаписи на рынке

разработать мероприятия по продвижению студии звукозаписи

Совокупность цели и поставленных задач обусловили следующую структуру исследования, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Таким образом, можно констатировать, что традиционные рекламные технологии себя почти исчерпали. Рекламисты состязаются, выдумывая все новые способы завоевать потребителя − в результате все большую популярность завоевывает нетрадиционная реклама, которую отличает прежде всего креативный подход, обусловливающий ее нетрадиционность; Как рекламоноситель сеть Интернет имеет следующие преимущества: конкретный состав аудитории; высокая цитируемость информации из Интернета; возможность эффективного и полного представления объекта рекламы; высокая оперативность управления рекламной кампанией; возможность измерения эффекта от рекламы; более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ. К недостаткам Интернет относятся: невысокий охват аудитории, низкий кредит доверия к информации в сети.

Выбор того или иного рекламного носителя зависит от задач рекламной кампании, рекламного обращения; форматов рекламных носителей, поддерживаемых веб-издателем; качество исполнения выбранного формата и его стоимости; возможности обработки показов и реакции на рекламу.

Как характерное направления нетрадиционной рекламы можно выделить партизанский маркетинг – оригинальные маркетинговые и рекламные идеи (или одна идея) продвижения, которые за счет своей нестандартности привлекают внимание потенциальной целевой аудитории к товару или услуге, а также способствуют в дальнейшем повышению уровня продаж данного продукта.

В ходе работы разработано мероприятие по продвижению студии звукозаписи и доказана его экономическая эффективность.

Продвижение студии звукозаписи средствами партизанского маркетинга.
+7

Вертикальные вкладки