Порядок прохождения и исполнения поступающей корреспонденции.

Порядок прохождения и исполнения поступающей корреспонденции.

Тип работы: 
Другое
Предмет: Экономика предприятия
Год выполнения: 
2012
Объем: 
12
Цена: 
150руб.
№ работы: 1533

Введение……………………………………………………………………….…3
1. Отметка о поступлении документов в организацию………………………4
2. Сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые……….7
Заключение……………………………………………………………………..12
Список используемой литературы……………………………………………13

Разделяют централизованный документооборот и документооборот уровня структурного подразделения. В централизованный документооборот входит вся документация, подлежащая централизованной регистрации. Документы, учитываемые только в структурных подразделениях, составляют документооборот уровня структурного подразделения. Как правило, централизованный документооборот представлен организационно-распорядительной документацией (ОРД), а документооборот уровня структурного подразделения - специализированной документацией, обеспечивающей основные направления деятельности организации (хотя в него может входить и ОРД).
В крупных организациях обычно существует отдельное структурное подразделение, в задачи которого входит обеспечение централизованного документооборота. Оно может называться по-разному: управление делами, общий отдел и т. п. В организациях, где объем централизованного документооборота не настолько велик, чтобы им занималось самостоятельное подразделение, функции по его поддержанию возлагаются, например, на секретаря руководителя организации. Для определенности далее структурное подразделение, ответственное за обеспечение централизованного документооборота, будет именоваться канцелярией.
Целью контрольной работы является изучение вопроса порядок прохождения и исполнения поступающей корреспонденции.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть отметку о поступлении документов в организацию;
2) изучить сортировку документов на регистрируемые и нерегистрируемые.

Документы, поступающие в организацию, в том числе созданные с помощью средств вычислительной техники, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям.
На полученном документе проставляется регистрационный штамп.
Документы с грифом «лично» или адресованные общественным организациям в экспедиции не вскрываются, а передаются по назначению.
Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов на требующие обязательного рассмотрения руководством и направляемые непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям. Предварительное рассмотрение осуществляется, исходя из оценки содержания документов, на основании установленного в организации распределения обязанностей. Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно в структурные подразделения или должностным лицам.
Предложения, заявления и жалобы граждан передаются в подразделения по рассмотрению писем граждан.

Порядок прохождения и исполнения поступающей корреспонденции.
+7

Вертикальные вкладки