Отчет по производственной практике МОЭК

Отчет по производственной практике МОЭК

Тип работы: 
Отчёт по производственной практике
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2013
Объем: 
45
Цена: 
500руб.
№ работы: 2368

Введение. 3

1. Организация управления предприятиями. 5

2. Характеристика предприятия ОАО “МОЭК”. 9

3. Организационная структура управления предприятием ОАО “МОЭК”. 22

4. Предложения по совершенствованию организации управления предприятием ОАО “МОЭК”. 28

Заключение. 33

Список использованной литературы   36

В период с по , я проходила практику  в компании ОАО "МОЭК".

За время прохождения практики я был ознакомлен с деятельностью компании, изучил делопроизводство, ознакомился с инструкциями, положениями, а также с внутренними актами, регламентирующими сферу деятельности, подробно изучил структуру предприятия, провел анализ финансово-хозяйственную деятельности предприятия, все это в совокупности позволило значительно расширить теоретические и, самое главное,  практические знания.

ОАО «МОЭК» является лидером теплоэнергетической отрасли в России. Основная задача компании – качественное и надежное обеспечение города Москвы отоплением и горячим водоснабжением. Главным направлением деятельности компании ОАО “МОЭК” является производство, распределение и сбыт тепловой энергии.

Услугами МОЭК ежедневно пользуется более 70 процентов населения столицы, а также сотни предприятий и организаций. В общей сложности компания обслуживает свыше 45 тысяч зданий...

Проведение организационных изменений — это самая критичная стадия процесса, потому что именно от грамотности внедрения новой организационной структуры зависит успех всего мероприятия. А, как известно, плохая реализация способна загубить самую лучшую идею.

Существует ряд принципов, опираясь на которые можно эффективно и качественно провести процесс организационных преобразований.

Воля руководства к проведению изменений. Как показывает практика, успешная реорганизация подразумевает деятельное участие в процессе высших должностных лиц компании. Внешняя и внутренняя PR-кампания. Большинство людей воспринимают изменения негативно, во всяком случае, поначалу. Поэтому среди сотрудников необходимо вести «просветительскую» работу, разъясняя положительные моменты преобразований, рассеивая сомнения и устраняя недопонимание со стороны персонала...

Отчет по производственной практике МОЭК
+7

Вертикальные вкладки