Определение объема необходимой и достаточной информации при принятии решения

Определение объема необходимой и достаточной информации при принятии решения

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Управленческие решения
Год выполнения: 
2013
Объем: 
25
Цена: 
700руб.
№ работы: 2637

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Общая характеристика управленческих решений…………………….5

1.1. Необходимая информация при принятии управленческого решения ……………………………………………………………………………………5

1.2. Типы управленческих решений…………………………………….……9

2. Анализ управленческих решений, принимаемых в ООО «Евросеть»…….14

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Евросеть»…….14

2.2. Анализ принятия управленческих решений………………………………17

3. Разработка рекомендаций по принятию управленческих решений для улучшения работы салона ООО «Евросеть»………………………………...21

Заключение………………………………………………………………………27

Список используемой литературы…………………………………………….25

Актуальность исследования. Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Образно говоря, принятие решений можно назвать "центром", вокруг которого вращается жизнь организации. Принятие решения представляет собой сознательный выбор среди имеющихся вариантов или альтернатив направления действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим желаемым состоянием организации. Таким образом, данный процесс включает в себя много различных элементов, но непременно в нем присутствуют такие элементы, как проблемы, цели, альтернативы и решения - как выбор альтернативы.

Управленческое решение - это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижений конкретной цели системы менеджмента.1

Управленческое решение - это творческий акт, направленный на устранение проблем, которые возникли на субъекте управления (организация, фирма и т.д.). Описать математическим языком творческий процесс невозможно. Но основные принципы технологии принятия решения уже давно разработаны. Данный процесс лежит в основе планирования деятельности организации. План - это набор решений по размещению ресурсов и направлению их использования для достижения организационных целей.

Принятие решений (управленческих) в организациях имеет ряд отличий от выбора отдельного человека, так как является не индивидуальным, а групповым процессом.

На характер принимаемых решений огромное влияние оказывает степень полноты и достоверности информации, которой располагает менеджер. В зависимости от этого решения могут приниматься в условиях определенности (детерминированные решения) и риска или неопределенности (вероятностные решения).

Комплексный характер проблем современного менеджмента требует и комплексного, всестороннего их анализа, т.е. участия менеджеров и специалистов, что приводит к расширению коллегиальных форм принятия решений.

Принятие решения - не одномоментный акт, а результат процесса, имеющего определенную продолжительность и структуру. Процесс принятия решений - циклическая последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем организации и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернатив, выборе из них наилучшей и ее реализации.

Определение объема необходимой и достаточной информации при принятии решения
+7

Вертикальные вкладки