Обзор профессий и заработных плат в рекламной индустрии

Обзор профессий и заработных плат в рекламной индустрии

Тип работы: 
Доклад
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2012
Объем: 
2
Цена: 
100руб.
№ работы: 481

Спрос на рекламу растет и меняется. Ужесточаются рамки (чего стоит только сокращение рекламного времени на самом надежном и популярном медиа канале - ТВ!). А значит, рекламодатели серьезнее относятся к отдаче средств от рекламной кампании в целом. Но они вынуждены переплачивать за качество. Только за 2011 г. зарплата медиапланера увеличилась на 80%, менеджера по полиграфии - на 75%, менеджера по маркетингу - на 66%. Дизайнер и верстальщик вздорожали на 23 и50% соответственно. Причем последний зачастую получает дольше, чем дизайнер...

Обзор профессий и заработных плат в рекламной индустрии
+7

Вертикальные вкладки