Введение. 3
Глава 1 Концепция маркетинга в управлении проектом. 6
1.1. Основные понятия проектного менеджмента. 6
1.2. Комплекс маркетинга в проекте. 17
Глава 2 Маркетинг проекта на примере ООО «Лигнаур». 33
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Лигнаур». 33
2.2 Концепция проекта. 37
2.3 SWOT-анализ проекта. 44
2.4 Бюджет маркетинга проекта. 49
2.5 Реализация маркетинга проекта. 58
Заключение. 61
Список использованной литературы 63
Актуальность темы. На сегодняшний день одним из самых прогрессивных подходов к ведению бизнеса является управление проектами. Что же такое проект? Это работа по достижению уникальной цели за ограниченное время. То есть не бывает двух одинаковых проектов, например двух в точности одинаковых рекламных кампаний или двух совершенно идентичных ресторанов. Кроме того, работа над проектом всегда ограничена по времени и ресурсам, важнейший из которых – деньги.
Одна из аксиом проектного менеджмента: за любой проект, независимо от его размеров, всегда отвечает один человек – менеджер проекта.
Для некоторых компаний вся их основная деятельность выстроена в виде проектов (например, строительство, системная интеграция, консалтинг). А для некоторых проект – это лишь эпизод на фоне циклической деятельности (например, открытие нового филиала)...
Результаты теоретического исследования доказали, насколько важно такое направление, как проектный менеджмент. Практики и теоретика в равной степени заинтересованы в дальнейшем изучении и развитии проектного менеджмента. Появляются современные теории, методы, инструменты управления инвестиционными проектами. Проектный менеджмент в России начинает развиваться с начала 20 века, набирая с каждым годом всё большую популярность. Активно продвигаются и используются международные стандарты проектного менеджмента среди которых PMI, PMbok, Prince -2 и другие. Автор полагает, что наибольшую популярность в Российской практике приобрёл международный стандарт PMI (Project Management Institute). С точки зрения PMI практически все проекты проходят через стадию инвестирования, так как все они нуждаются в ресурсах (инвестициях). Ни один проект невозможно реализовать без определённых финансовых вливаний. Следовательно, можно предположить, что все проекты, в большей или меньшей степени, это инвестиционные проекты...