Лояльность персонала как объект управления в hr менеджементе (на примере ОАО «Россети»)

Лояльность персонала как объект управления в hr менеджементе (на примере ОАО «Россети»)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2014
Объем: 
97
Цена: 
6 500руб.
№ работы: 4987
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и раздаточный материал к работе.

Введение............................................................................................................... 6

Глава 1. Теоретические аспекты исследования лояльности персонала как объекта  управления в HR-менеджменте........................................................................... 8

1.1.Понятие лояльности персонала и ее виды........................................... 8

1.2.Методы оценки лояльности................................................................ 18

1.3.Методические требования к системе HR-менеджмента, обеспечивающие высокую лояльность персонала............................................................... 21

Краткие выводы по главе.................................................................................. 31

Глава 2. Исследование практики управления лояльностью персонала на примере ОАО «Россети».................................................................................................. 34

2.1.Краткая характеристика организации и анализ динамики ее кадрового потенциала за 2011-2013 гг..................................................................... 34

2.2.Оценка эффективности сложившейся в организации практики управления лояльностью персонала  и выявленные в ней недостатки...................... 44

Краткие выводы по главе.................................................................................. 63

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления лояльностью персонала в ОАО «Россети».............................................................................. 67

3.1.Рекомендации по разработке и внедрению целевой программы повышения лояльности персонала организации........................................................ 67

3.2. Предложения по внедрению прикладных HR-технологий, повышающих лояльность персонала организации........................................................ 80

Краткие выводы по главе.................................................................................. 86

Заключение......................................................................................................... 88

Список литературы............................................................................................ 95

Приложение........................................................................................................ 97

Актуальность темы исследования. Любой организации, которая нацелена на долгосрочную перспективу, необходимо заботиться о лояльности своего персонала. Это можно объяснить рядом причин. В первую очередь тем, что именно уровень данного качества у персонала является важным условием для образования у сотрудников достаточной профессиональной мотивации, которая, прежде всего, влияет на все стороны деятельности организации. Такой персонал готов принимать все необходимые организационные перемены и смирится с временными трудностями. Такие сотрудники гораздо больше дорожат своим рабочим местом именно в этой компании. А самое важное – они зачастую побуждают к лояльному поведению и своих коллег, а не только сами стремятся качественно выполнить работу. Еще одним плюсом является то, что только лояльные сотрудники могут и готовы подходить к решению возникших проблем с творческой стороны, берут на себя больше ответственности и чтобы достичь целей предприятия, прикладывают больше усилий...

Лояльность – это совокупность качеств работника, обусловленных его личными особенностями (внутренние факторы) и параметрами организации (внешние факторы), характеризующих отношение работника к организации и индикатируемых через поведенческие признаки, как в текущем периоде, так и в долгосрочной перспективе.

Преимущества лояльного поведения персонала очевидны. Сотрудники с высоким уровнем лояльности к своей организации обладают большей сознательностью, работоспособностью, они показывают большую эффективность и производительность своего труда. Такие сотрудники более инициативны, имеют высокий уровень энтузиазма, они готовы пойти на определенные жертвы ради своей организации, они более надежны. Лояльный персонал будет стремиться снизить расходы организации и повысить её доходы, что соответственно скажется на экономической эффективности деятельности организации. Нелояльные сотрудники являются источником риска финансовых и репутационных потерь...

Лояльность персонала как объект управления в hr менеджементе (на примере ОАО «Россети»)
+7

Вертикальные вкладки