Введение. 3
Глава 1. Сущность и исторические аспекты корпоративной социальной ответственности организации. 6
1.1.Аналитический обзор проявления корпоративной социальной ответственности организаций в России и за рубежом. 6
1.2.Социальные инвестиции как основная форма проявления .................
корпоративной социальной ответственности. 18
1.3.Установки корпоративной социальной ответственности в отношении кадровой стратегии организации. 21
Выводы по главе 1. 26
Глава 2. Оценка эффективности развития кадровых стратегий на основе корпоративной социальной ответственности организации на примере ОАО «РусГидро». 28
2.1.Анализ организации и ее кадрового потенциала. 28
2.2.Специфика проявления внутренней и внешней корпоративной социальной ответственности ОАО «РусГидро»......................................................... 38
2.3.Оценка эффективности мероприятий корпоративной и социальной ответственности в развитии кадровой стратегии ОАО «РусГидро». 46
Выводы по главе 2. 58
Заключение. 61
Список литературы.. 65
Приложения...................................................................................................... 68
Актуальность исследования. Повышение качества жизни, национальное богатство, измеряемое человеческим капиталом, социальная ответственность являются приоритетными направлениями общественного развития, а взаимодействие бизнеса, государства и общества составляет основу для устойчивого развития социально-экономических систем. Компании, обладая значительными ресурсами, прежде всего, человеческим капиталом, все более заинтересованы в их эффективном использовании при создании потребительской ценности, их развитии за счет установления взаимовыгодных отношений с различными субъектами экономики, тем самым проявляя корпоративную социальную ответственность.
Вопросы, касающиеся понимания социальной ответственности бизнеса и корпоративной социальной ответственности, отражены в работах таких отечественных и зарубежных специалистов...
Корпоративная социальная ответственность — это концепция, отражающая добровольное решение компаний участвовать в улучшении общества и защите окружающей среды.
Поиск, привлечение и удержание сотрудников, повышение уровня их мотивации и лояльности является важной задачей для стратегического стабильного функционирования компании. Особенно актуализируется эта проблематика в контексте нестабильной экономики. Именно человеческие ресурсы могут способствовать стабилизации деятельности компании, ее оптимизации, росту прибыли и капитализации, а также конкурентоспособности компании. Складывающаяся практика корпоративного управления показывает, что компании в целях повышения лояльности сотрудников реализуют практику социальных инвестиций в рамках КСО...