Копирайтер и арт директор: основы сотрудничества.

Копирайтер и арт директор: основы сотрудничества.

Тип работы: 
Эссе
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2012
Объем: 
2
Цена: 
100руб.
№ работы: 475

Профессия появилась 15 лет назад. Арт-директор отвечает за визуальную часть рекламной коммуникации. В этой профессии гораздо выше ценится умение придумывать, чем рисовать. Однако, немало хороших арт-директоров окончили художественное училище, архитектурный университет или полиграфический институт.
Основные функции арт-директора:
1) Маркетинговая. Должность арт директора подразумевает знание специфики рекламного рынка...

Копирайтер и арт директор: основы сотрудничества.
+7

Вертикальные вкладки