Коммуникативный тренинг как фактор повышения эффективности труда (на примере торговой организации)

Коммуникативный тренинг как фактор повышения эффективности труда (на примере торговой организации)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2014
Объем: 
76
Цена: 
5 500руб.
№ работы: 4118
Дополнительная информация: 
Присутствует раздаточный материал.

Введение. 3

Глава 1. Морально-психологический климат в коллективе как фактор его продуктивной работы.. 7

1.1. Понятие, виды и структура трудового коллектива. 7

1.2. Морально-психологический климат в коллективе и факторы влияющие на него  16

Глава 2. Коммуникативный тренинг в организации. 35

2.1. Сущность, понятие и виды тренингов. 35

2.2. Коммуникативный  тренинг как метод повышения эффективности труда. 47

Глава 3. Анализ эффективности применения коммуникативного тренинга для повышения эффективности труда. 49

3.1.  Описание методик. 49

3.2. Анализ состояния морально-психологического климата в коллективе и его влияния на уровень продаж.. 51

3.3. Методические рекомендациями по условиям применения и эффективности коммуникативного тренинга. 67

Заключение. 74

Список литературы.. 76

 

В современном мире основой для работы организации, ее эффективного существования в условиях рыночной экономики является ее конкурентоспособность.

Эффективность работы организации в целом зависит как от профессионализма каждого сотрудника, так и от сплоченности коллектива, психологической атмосферы в нем. Правильный подход к данному аспекту позволяет активизировать умственные и физические способности сотрудников, способствует  слаженной работе коллектива.

Немаловажным фактором является взаимоотношение в коллективе, а именно взаимоотношения между руководителем и подчиненными. От этого зависит не только рабочая атмосфера в коллективе, но и успешная деятельность предприятия. Поэтому очень важно, чтобы руководитель пользовался доверием и уважением у своих подчиненных. 

Теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования позволяет сделать следующие выводы о сущности социально-психологического климата в коллективе.

Существует "здоровый" и "нездоровый" социально-психологический климат. Признаками благоприятного социально-психологического климата являются: доверие и высокая требовательность членов группы друг к другу; доброжелательная и деловая критика; достаточная информированность членов коллектива о его задачах и состоянии дел при их выполнении; свободное выражение собственного мнения при обсуждении вопросов, касающихся всего коллектива; отсутствие давления руководителей на подчинённых и признание за ними права принимать значимые для группы решения; удовлетворённость принадлежности к коллективу; высокая степень эмоциональной включённости и взаимопомощи в ситуациях, вызывающих состояние фрустрации у кого-либо из членов коллектива; терпимость у чужому мнению.

Коммуникативный тренинг как фактор повышения эффективности труда (на примере торговой организации)
+7

Вертикальные вкладки