Франчайзинг как особый вид предпринимательской деятельности

Франчайзинг как особый вид предпринимательской деятельности

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Финансовый менеджмент
Год выполнения: 
2013
Объем: 
79
Цена: 
6 000руб.
№ работы: 4206
Дополнительная информация: 
Присутствует речь, раздаточный материал и презентация к работе.

Введение. 5

Глава 1. Сущность франчайзинга как особой формы ведения бизнеса. 9

1.1. История возникновения франчайзинга в мире. 9

1.2.Типы и виды франчайзинга. 17

1.3.Преимущества и недостатки франчайзинга. 23

1.4. Значение франчайзинга для социально-экономического развития страны   27

Глава 2. Анализ современного состояния франчайзинга в России и мире. 27

2.1. Тенденции развития франчайзинга в России: анализ отраслей. 32

2.2. Анализ текущего состояния развития франчайзинга за рубежом. 38

Глава 3. Современные перспективы развития франчайзинга в России. 38

3.1. Факторы, сдерживающие развитие франчайзинга в России. 49

3.2.Роль государства в процессе становления франчайзинговой формы предпринимательства в России. 57

3.3.Концепция развития бизнеса в форме франчайзинга (на примере компании) 61

Заключение. 75

Список использованной литературы.. 79

 

 

В современных российских условиях особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Учитывая всю сложность организации собственного дела традиционным путем, идет активный поиск новых моделей предпринимательской деятельности.  

За последние годы появилось огромное количество предприятий, работающих под марками широко известных отечественных и зарубежных компаний[1]. Поскольку очевидно,  что создание сети филиалов или представительств потребовало бы гораздо более длительного периода времени и значительных инвестиций, которые в последние годы имели явную тенденцию к сокращению, можно предположить, что в данном случае имеет место какой-то новый способ организации бизнеса, позволяющий предприятиям использовать известные торговые марки. Данным способом является франчайзинг.  


[1] Фомичев В.И. Международная торговля:  Учебник. М.: ИНФРА-М, 2010.  стр. 16

Франчайзинг исторически и прочно закрепился в развитых странах под воздействием объективных потребностей экономического развития. Более того, за рубежом эту форму деятельности считают не только полезной,  но и престижной. Так что если стремиться перенять у Запада все самое перспективное, можно надеяться, что франчайзинг скоро по достоинству оценят и в России.  Ведь идея франчайзинга проста – если есть интересная, неординарная и перспективная концепция осуществления бизнеса, то можно на ней заработать самому и передать ее другому лицу для осуществления своей предпринимательской деятельности,  получая за это использование дополнительный доход и рекламу своего бизнеса.  Любая франчайзинговая система строится исключительно на успешном бизнесе.

Франчайзинг как особый вид предпринимательской деятельности
+7

Вертикальные вкладки