Актуальные вопросы развития торговли на современном этапе (на примере ОАО «Седьмой)

Актуальные вопросы развития торговли на современном этапе (на примере ОАО «Седьмой)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Управленческие решения
Год выполнения: 
2014
Объем: 
86
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 4918
Дополнительная информация: 
Присутствует доклад и раздаточный материал к работе.

Введение. 6

Глава 1. Сущность, функции и роль торговли. 9

1.1.Понятие и виды торговых предприятий. 9

1.2.Функции торговли. 22

1.3.Этапы развития торговли в Российской Федерации. 28

Выводы по главе 1. 37

Глава 2. Анализ современного состояния торговли на примере ОАО «Седьмой континент». 38

2.1.Общая характеристика предприятия на примере ОАО «Седьмой

континент»............................................................................................... 38

2.2.Основные  технико–экономические показатели деятельности предприятия. 40

2.3.Эффективность торгового процесса в супермаркетах «Седьмой континент». 46

Выводы по главе 2............................................................................................ 52

Глава 3. Перспективы развития торговли на современном этапе на примере ОАО «Седьмой континент». 53

3.1.Основные проблемы, сдерживающие развитие торговли на современном этапе в РФ.. 53

3.2.Использование инновационных методов стимулирования

потребительского спроса и культуры поведения покупателей. 58

3.3.Использование маркетинговых и рекламных мероприятий

в повышении потребительского спроса. 69

3.4.Экономический эффект предлагаемых мероприятий...................... 73

Выводы по главе 3......................................................................................... 76

Заключение. 79

Список литературы.. 83

Приложения ................................................................................................... 86

Актуальность темы исследования. Устойчивое развитие отечественной экономики, обеспечивающее сбалансированное решение социально-экономических проблем, является стратегической задачей государства, что отражено в «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации». Развитие сферы торговли осуществляется одновременно с развитием производства и товарно-обменных процессов, обусловленных действием товарного рынка – сферы обмена товаров и услуг, совокупности форм и способов торговли, отношений между производителями и потребителями.

Под влиянием закономерных процессов, связанных с обострением конкуренции, усилением тенденции к фрагментации потребительского спроса, постановкой проблемы трансформации национальной экономики к устойчивому, инновационному типу воспроизводства как одному из условий модернизации экономики, повышаются требования потребителей к качеству предоставляемых услуг, связанных с продвижением товара и сопутствующих услуг конечному потребителю...

Торговое предприятие - это имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. В настоящее время торговля превратилась в один из наиболее динамично развивающихся секторов российского хозяйства. Помимо быстрого и устойчивого роста, здесь происходит стремительное распространение новых организационных форм. В обостряющейся борьбе за потребителя розничные компании предлагают все новые товары и услуги, но главный продукт, продвигаемый ими на рынок, это современные торговые форматы, которые коренным образом меняют характер организации торговли и предоставления услуг конечному потребителю.

Основные функции торговли – это доведение товаров до потребителей;   поддержание баланса между предложением и спросом; предоставление информации о рынке товаров и услуг; осуществление рекламной деятельности; оценка потребностей; прогнозирование спроса потребителей. В то же время  торговля выполняет ряд социальных функций, а именно, трансляцию социокультурных образцов; формирование новых моделей поведения...

Актуальные вопросы развития торговли на современном этапе (на примере ОАО «Седьмой)
+7

Вертикальные вкладки