Введение. 5
Глава 1. Теоретические основы бизнес планирования на предприятии. 8
1.1. Сущность и значение планирования на предприятии. 8
1.2. Бизнес-план: этапы, содержание. 13
Выводы по главе 1. 34
Глава 2. Разработка бизнес-плана на примере гостиницы «Спарк». 36
2.1. Описание объекта исследования. 36
2.2. Описание цели и стратегии предприятия................ 37
2.3. Описание услуг. 55
Выводы по главе 2...................................................................... 61
Глава 3. Финансовые показатели осуществления проекта. 62
3.1. Характеристика эффективности проекта. 62
3.2. Оценка рисков проекта............................................. 74
Выводы по главе 3...................................................................... 78
Заключение................................................................................. 79
Список литературы ................................................................... 82
Приложения................................................................................ 85
Актуальность. Составление бизнес-плана необходимо для любого предприятия, независимо от того, какой продукт оно собирается производить. В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. ...
...
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств и принесут прибыль? ...
...