Введение. 5
Глава 1. Теоретические аспекты прямого маркетинга. 8
1.1 Понятие и сущность прямого и онлайнового маркетинга. 8
1.2 Формы и виды прямого и онлайнового маркетинга. 20
Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности на примере ООО «Хоум Кредит» 37
2.1 Краткая характеристика и структура ООО «Хоум Кредит». 37
2.2 Применение прямого маркетинга. 42
Глава 3. Перспективы развития маркетинга в банковском секторе. 46
Заключение. 52
Список литературы.. 54
Вместе с произошедшими в стране рыночными изменениями всю большую роль в экономике стала играть такая финансовая категория, как маркетинг. Сегодня в большинстве стран именно маркетинг определяет реалии экономической жизни населения и конъюнктуру рынка в целом, являясь определяющим фактором для формирования цены спроса и предложения.
Понятие маркетинга раскрывается в концепции управления и философии бизнеса, то есть в организации хозяйства и производства, с целью удовлетворения объективных потребностей каждого из потребителей как природных, так и экономических благ.