Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы учета и анализа формирования себестоимости и реализации готовой продукции
1.1. Цель и задачи учета производственных затрат и калькулирования себестоимости продукции…………………………………………………………5
1.2. Понятие и классификация затрат ……………………………………………8
1.3. Понятие и виды себестоимости продукции…………………………………11
1.4. Учет затрат на счетах бухгалтерского учета………………………………..13
1.5. Анализ себестоимости продукции……………………………………………16
1.6. Понятие готовой продукции и способы ее оценки…………………………20
1.7. Учет продажи готовой продукции………………………………………….23
1.8. Анализ производства и реализации продукции …………………………..26
Глава 2. Учет и анализ формирования себестоимости на примере
ООО «Дельта»
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика организации………29
2.2. Калькуляция себестоимости продукции на примере ООО «Дельта»……33
2.3. Анализ себестоимости продукции на примере ООО «Дельта»…………..37
Глава 3. Учет и анализ реализации готовой продукции на примере
ООО «Дельта»
3.1. Учет реализации готовой продукции на примере ООО «Дельта»……….46
3.2. Анализ производства и реализации готовой продукции
на примере ООО «Дельта»
3.2.1. Анализ динамики выпуска и реализации продукции……………………..51
3.2.2. Оперативный анализ выполнения плана по выпуску
и отгрузке продукции…………………………………………………………….52
3.2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции…………………………..54
Заключение………………………………………………………………………58
Список литературы……………………………………………………………..61
Приложения
Все предприятия стремятся к тому, что произвести продукцию с минимальной себестоимостью и продать за максимальную цену. Это обеспечит достижение цели предприятия – получение высокой прибыли.
Чтобы оптимально и достоверно сформировать себестоимость, необходимо владеть теоретическими и методическими знаниями бухгалтерского учета себестоимости и применять их на практике с учетом последних изменений.
На предприятиях любой сферы хозяйственной деятельности объем производства и объем реализации продукции являются важнейшими показателями, от которых зависит финансовое положение предприятий, валовой доход, издержки обращения и конечный результат: прибыль или убыток...
Готовая продукция – это часть материально-производственных запасов, предназначенных для реализации.
Себестоимость готовой продукции - это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и прочих затрат на ее производство и реализацию.
Реализацией готовой продукции завершается оборот средств, затраченных на изготовление продукции.
Для учета формирования себестоимости продукции используется калькулирование - определение себестоимости единицы продукции...