Введение…………………………………………………………………………...3
1. История развития радио в США……………………………………………....5
2. Современное развитие радио в США………………………………………..10
3. Перспективы развития интернет радио в США………………………….…17
Заключение………………………………………………………………………19
Список используемой литературы……………………………………………..20
Целью реферата является исследование вопроса развития радио в США.
Особенностью американской системы массовой информации является отсутствие в ней сильной общенациональной некоммерческой радиосети, создающей баланс передачам ориентированных на прибыль частных станций. В 1987 г. в США насчитывалось 1300 станций некоммерческого, культурно-просветительного характера, но это прежде всего маломощные студии при высших учебных заведениях…
Американская модель общественного вещания позволяет:
1) наладить связь «локальное – национальное», столь важную для нашей страны, где при большом разнообразии регионов крупнейшие производители программ сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге;
2) использовать принцип локальной автономии, в соответствии с которым региональные вещатели свободны в формировании вещательной сетки…