Введение…………………………………………………………………………..3
1. Основные цели, задачи и виды предприятия………………………………...4
2. Основные технико-экономические показатели ресторанно-гостиничного комплекса………………………………………………………………………….7
3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса……………………………………………...10
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг………………………….14
5. Основные аспекты менеджмента на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса………………………………………………………………………...16
6. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания…………………………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемой литературы……………………………………………...22
Целью прохождения практики является закрепление полученных знаний, полученных во время обучения; приобретение практических навыков в области экономики; подготовка студентов к самостоятельной работе после окончания университета.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть основные цели, задачи и виды предприятия;
2) проанализировать основные технико-экономические показатели ресторанно-гостиничного комплекса;
3) рассмотреть организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса;
4) провести анализ обеспечения качества продукции и услуг;
5) изучить основные аспекты менеджмента на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса;
6) проанализировать особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания;
Объектом прохождения преддипломной практики является ресторан ООО «Иль Патио».
Практику проходила в должности менеджера.
Современные организации стремятся максимально эффективно использовать своих работников, создают все условия для наиболее полной отдачи сотрудников, уделяют большое внимание интенсивному развитию человеческого потенциала, который в настоящее время является ключевым и самым дорогостоящими ресурсом в организации.
Современные автоматизированные системы управления персоналом предназначены для оптимизации работы, в первую очередь, руководства и служб по персоналу, играют большую роль в повышении производительности их труда. Менеджеры по персоналу при помощи таких систем избавляются от выполнения рутинных операций при подготовке и учете приказов, работе с кадрами, при необходимости получают любую выборку персонала – по возрасту, выполняемым функциям, должности, квалификации. Автоматизированное хранение и обработка полной кадровой информации также позволяет эффективно осуществлять подбор и перемещение сотрудников. Особые программы разработаны для анализа информации по увольняющимся и по недавно принятым работникам, для проверки различных вариантов комплектования штатов и вычисления, связанных с этим затрат. В созданных автоматизированных информационных системах помимо общих анкетных данных сведения об их квалификации, карьерных устремлениях, профессиональных навыках содержатся данные о работниках, не относящихся к основной специальности.
В ходе прохождения практики мной были получены практические навыки по работе с клиентами.