Введение 3
1. Общая характеристика компании "Транс Логистик" 4
1.1. История создания и развития компании "Транс Логистик" 4
1.2.Организационноправовая форма и учредительные документы компании "Транс Логистик" 5
1.3.Организационная структура и система управления персоналом на "Транс Логистик" 8
1.4.Государственное регулирование компании "Транс Логистик" 10
2. Анализ системы управления 23
2.1. Функциональная среда компании и особенности реализации её целей. 23
2.2. Функции управления и практика их реализации. 40
2.3.Методы управления и особенности их применения в компании. 44
2.4.Мотивация трудовой деятельности в компании. 45
2.5.Стили руководства и практика их реализации в компании. 46
Заключение 55
Литература 56
В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования мною пройдена преддипломная практика на предприятии ООО «Транс Логистик».
Основной целью практики являлось закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в университете по курсу «Менеджмент» и смежных с ним дисциплин, приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием, а так же приобретение практических навыков работы по специальности.
Так как данная практика является преддипломной, она является этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме дипломной работы.
Во время прохождения практики мною были решены следующие задачи:
Общее знакомство с предприятием;
Изучение основных технико-экономических показателей;
Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;
Организационное построение предприятия и структура аппарата управления;
Анализ управления маркетинговой деятельностью;
Изучение системы управления персоналом;
Содержание и организация личного труда менеджера
В результате прохождения практики были закреплены пройденные в университете теоретические знания по курсу «Менеджмент» и смежных с ним дисциплин, приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием, а так же приобретение практических навыков работы по специальности.
Мною были приобретены практические навыки работы в качестве менеджера, изучения маркетинговой деятельности фирмы, а так же была дана оценка и предложения по изменению организационной структуры режима работы предприятия.
Сделаны следующие практические выводы:
Добиться повышения эффективности труда можно за счет повышения личной заинтересованности каждого сотрудника, а это становится возможным за счет возвращения таких форм контроля, как суточное планирование работ с последующими еженедельными отчетами.
Организация имеет огромный потенциал для увеличения эффективности труда своих служащих за счет:
сокращения времени нерегламентированных перерывов по организационно-техническим причинам;
сокращение времени непроизводительной работы, которая возникает из-за Нерационального использования ресурсов компании;