Введение 3
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 6
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 8
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 11
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 11
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 13
1.2.3. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 16
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 18
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 23
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 23
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 29
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 30
1.4. Обоснование проектных решений 33
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 33
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 36
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 40
1.5 Основные компетенции, приобретенные в ходе практики 42
Заключение 43
Список литературы 44
Глобальная сеть становится удобным и результативным инструментом для поиска необходимой информации. Реклама в сети Интернет и поисковое продвижение сайтов в настоящее время являются самыми эффективными и надежными средствами развития бизнеса. Электронные ресурсы — современная альтернатива печатным изданиям, так как Интернет — это не просто удобство коммуникаций, но и все рекламные СМИ, и весь мир.
Именно комплексная работа над сайтом позволяет достичь запланированных результатов. В основном посетители заходят на интернет-сайты, пользуясь поисковыми сетями. Грамотное продвижение сайтов способно значительно повысить их посещаемость.
Важно, чтобы кроме соблюдения технических требований раскрутка сайта осуществлялась с использованием уникальных и интересных для пользователя текстов. Это улучшит удобство пользования сайтом и позволит лучше конвертировать пользователей в покупателей, то есть приносить прибыль компании-владельцу сайта.
Цель преддипломной практики – автоматизация сайта для продажи доменных имен.
Объектом исследования является ООО «А-Комп».
Предметом исследовании операции проводимые ООО «А-Комп» по регистрации доменных имен сайтов, работа с клиентами по процедуре регистрации.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
охарактеризовать и проанализировать деятельность ООО «А-Комп»;
рассмотреть задачи и объекты автоматизации;
провести обоснование проектных решений;
разработать проект автоматизации;
рассмотреть информационное обеспечение автоматизации web-сайта продажи доменных имен;
рассмотреть программное обеспечение автоматизации web-сайта продажи доменных имен;
рассмотреть технологическое обеспечение автоматизации web-сайта продажи доменных имен;
Задачи разработки web-сайта:
? Предоставление услуг по регистрации доменов.
? Прием и учет заявок, учет лицензионных договоров.
? Учет платежей.
? Уведомление о готовности заказа.
? Ведение каталога зарегистрированных доменов.
Основная цель разработки web-сайта - упрощение процесса коммуникации с клиентами, что сократит затраты фирмы, а также повысит эффективность ее основной деятельности.
В ходе прохождения практики был выполнен комплекс задач связанный с анализом организационной структуры ООО «А-Комп». Выполнен анализ деятельности организации по направлению продажи доменных имен и обеспечению поддержки продажи услуг предоставляемых организацией. Проанализирована деятельность организации и выявлен недочет в автоматизации, а точнее отсутствия автоматизации в такой области как интернет торговля доменными именами.
Как результат работы по преддипломной практике принято решение о автоматизации деятельности по продаже доменных имен, для этого необходимо разработать веб-сайт компании для поддержки данной деятельности.
Для достижении цели предполагается предполагает решение следующих задач:
? провести системный анализ деятельности организации, процедуру анализа продажи доменных имен;
? выявить информационные потоки, провести моделирование предметной области;
? разработать модель данных;
? выполнить программную реализацию интернет-магазин в CMS Jomla, с использованием СУБД MySQL;
? разработать формы отчетности;
? оценить экономическую эффективность проекта.