Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика гостиницы Холидей Инн…………………………………....4
2. Исследование системы стратегического управления персоналом в организации……………………………………………………………………...16
3. Совершенствование процесса разработки кадровой стратегии……………26
Заключение……………………………………………………………………….36
Список используемой литературы……………………………………………...37
Система подготовки кадров – это комплекс обучения сотрудников гостиничного предприятия, включающий различные методики обучения, а также материально-технические средства, обеспечивающие процесс обучения. Рассматриваемая система обучения персонала действует непосредственно на территории гостиницы.
Прежде чем строить какую-либо обучающую систему, необходимо выявить потребности гостиничного предприятия. Как правило, они вытекают из ее стратегии и должны быть подчинены целям и задачам, которые она решает на данном этапе. Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Несоответствие квалификации персонала потребностям предприятия отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.
Изменение экономических условий, в которых функционируют российские компании, повлекло за собой необходимость изменения стиля их деятельности. Это касается и всех внутренних процессов в компаниях. Если мы применяем инновационный подход в производстве, в сбыте, то почему бы не сделать этого и в отношении управления персоналом.
Проведенное в работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Во-первых, система управления персоналом представляет собой:
- относительно автономную и специфическую подсистему общей системы управления организацией;
- совокупность взаимосвязанных процессов управления человеческой деятельностью;
- исполнительскую деятельность различных субъектов, воздействующих на процесс труда и персонал организации; процесс взаимодействия субъекта и объекта управления.