Введение…………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика предприятия………………………………………..4
2. Организационная структура управления……………………………………7
3. Управление производством……………………………………………………9
4. Управление персоналом……………………………………………………..14
5. Информационная система управления………………………………….…17
6. Экономические службы и финансовое состояние предприятия…………19
7. Управление маркетингом……………………………………………………30
8. Правовое обеспечение производства……………………………………….35
Заключение………………………………………………………………………37
Список используемой литературы……………………………………………38
Целью прохождения практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения; приобретение практических навыков в области экономики; подготовка студентов к самостоятельной работе после окончания университета.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть общую характеристику предприятия;
2) изучить организационную структуру управления;
3) рассмотреть управление производством;
4) рассмотреть управление персоналом;
5) изучить информационную систему управления;
6) проанализировать финансовое состояние предприятия;
- рассмотреть управление маркетингом;
- рассмотреть правовое обеспечение производства.
Объектом прохождения практики является предприятие БКК "Серебряный бор".
Комплексная механизация и автоматизация производства, внедрение прогрессивной технологии, научной организации труда позволяет повысить производительность труда, эффективность производства и улучшить качество хлебобулочных изделий.
В хлебопекарной промышленности с каждым годом повышается уровень механизации основного производства, однако, механизация погрузочных работ в хлебохранилищах и экспедициях намного отстает от него. Доставка хлеба в торговую сеть связана с использованием ручного труда и привлечением большого числа рабочих. В нашей стране в хлебопекарном производстве образовались значительные объемы физически и морально устаревших основных фондов. Несмотря на низкий уровень использования производственных мощностей, их незагруженная часть чаще всего не может рассматриваться в качестве резервной.
Современные организации стремятся максимально эффективно использовать своих работников, создают все условия для наиболее полной отдачи сотрудников, уделяют большое внимание интенсивному развитию человеческого потенциала, который в настоящее время является ключевым и самым дорогостоящими ресурсом в организации.
Современные автоматизированные системы управления персоналом предназначены для оптимизации работы, в первую очередь, руководства и служб по персоналу, играют большую роль в повышении производительности их труда. Менеджеры по персоналу при помощи таких систем избавляются от выполнения рутинных операций при подготовке и учете приказов, работе с кадрами, при необходимости получают любую выборку персонала – по возрасту, выполняемым функциям, должности, квалификации. Автоматизированное хранение и обработка полной кадровой информации также позволяет эффективно осуществлять подбор и перемещение сотрудников. Особые программы разработаны для анализа информации по увольняющимся и по недавно принятым работникам, для проверки различных вариантов комплектования штатов и вычисления, связанных с этим затрат. В созданных автоматизированных информационных системах помимо общих анкетных данных сведения об их квалификации, карьерных устремлениях, профессиональных навыках содержатся данные о работниках, не относящихся к основной специальности.
В ходе прохождения практики мной были получены практические навыки по работе с клиентами.